Список публикаций по ключевому слову: «»


Инклюзивное образование

Дата публикации: 19.06.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маруськина Алина Алексеевна , бакалавр , учитель
Собина Анастасия Дмитриевна , учитель
Тухлина Ирина Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №29» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование навыка чтения у младших школьников с задержкой психического развития»

Скачать статью

В статье описаны трудности, которые испытывает младший школьник с ЗПР при овладении навыком чтения, а также представлены практики формирования навыка чтения у детей данной категории. Рассматриваются основные направления работы: работа над пониманием текста, работа над технической стороной чтения и развитие зрительного восприятия.

Статья в процессе верстки
Лебедева Светлана Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» , Ивановская обл

«Проблемы инклюзивного дошкольного образования»

Статья в процессе верстки
Гришкова Светлана Павловна , заведующая
МАДОУ «Д/С №272» , Алтайский край

«Формы и методы патриотического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

Дата публикации: 30.05.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Рой Оксана Анатольевна , учитель
ГБОУ «СОШ №19» Василеостровского района , Санкт-Петербург г

«Научно-творческое эссе «Музыка всем в помощь»»

Скачать статью

В статье рассматриваются ключевые моменты, позволяющие отметить перекрестные звенья цепи, где музыка является основным развивающим компонентом. Автором отмечены основные энерговосполняющие свойства уроков музыки для детей, имеющих отклонения в развитии.

Дата публикации: 30.05.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Светлана Алексеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,

«Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ТНР»

Скачать статью

В работе исследуется вопрос формирования лексико-грамматических представлений у детей с ТНР. В статье для решения коррекционных задач предлагается использовать инновационные технологии: игровые, компьютерные, здоровьесберегающие.

Дата публикации: 19.06.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чупеева Оксана Владимировна , воспитатель
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Школьная картинная галерея как форма общекультурного и интеллектуального становления младших школьников с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматривается организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ с помощью музейной педагогики. По мнению автора, данная работа позволяет школьникам развивать мышление, творческие способности, память и речь.

Статья в процессе верстки
Сущенко Ксения Владимировна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №23 с. Таврово» , Белгородская обл

«Использование логопедической ритмики для преодоления общего недоразвития речи»

Статья в процессе верстки
Чупеева Оксана Владимировна , воспитатель
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Конспект выступления на методическом объединении на тему «Школьная картинная галерея как форма общекультурного и интеллектуального становления младших школьников с ОВЗ»»

Статья в процессе верстки
Александрова Марина Николаевна , воспитатель
Тимофеева Алена Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №146» , Чувашская Республика - Чувашия

«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья как задача инклюзивного образования в дошкольном учреждении»