Выходные сведения
II Всероссийская научно-практическая конференция
Рецензенты: | Евдокимова Екатерина Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования |
Редакционная коллегия: | Мурзина Жанна Владимировна, канд. биол. наук, и.о. ректора Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о.
заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2025 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный. |
В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования. Статьи представлены в авторской редакции.
Минимальные системные требования:
PC с процессором Intel 1,3 ГГц и выше ; 256 Мб (RAM) ; Microsoft Windows, MacOS ; дисковод CD-ROM ; Adobe Reader
Чебоксары , 2025
Оглавление
- Современные технологии в образовании
- Афризунова О. С., Сандалова Н. Н. Особенности использования информационно-коммуникативных технологий в исследовательской деятельности младших школьников
- Данилова А. М. Современные технологии на уроках родного (чувашского) языка и литературы
- Демидова М. В. Современные методы преподавания английского языка
- Калужских Н. М., Захарова И. П. Формирование понимания речи и речевой активности у детей первого года жизни
- Сергеева И. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ОВЗ
- Степанова Н. В., Ксенофонтова А. К., Амасева Н. В. Обобщение опыта работы по проекту: «Внимание – Дети!», предупреждение ДТП с участием детей
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Ивко Н. Н. Нетрадиционные методы обучения детей с ОВЗ по зрению
- Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
- Григорьева Л. О. Интегрированный урок-игра по литературе и экологии по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»
- Екимова Е. А. Воспитание патриотизма средствами проектно-исследовательской деятельности
- Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
- Савкина М. С. Роль библиотеки в формировании информационной культуры студентов техникума
- Инклюзивное образование
- Александрова М. Н., Тимофеева А. В. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья как задача инклюзивного образования в дошкольном учреждении
- Дубовая А. Н. Формирование математических представлений у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством использования мультисенсорного пособия «Нумикон»
- Сущенко К. В. Использование логопедической ритмики для преодоления общего недоразвития речи
- Чиндарева Н. Ф. Инклюзивное образование в обучении английскому языку в школе