Imprint
Аll-Russian scientific and practical conference
UDC 371(063)
BBC 74.00я43
С56
Reviewers: | Евдокимова Екатерина Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования |
Editorial Board: | Zhanna V. Murzina, канд. биол. наук, и.о. ректора Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о.
заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
С56 | Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, Aug 20, 2025). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2025. – p. 235. – ISBN 978-5-6054101-9-5. – DOI 10.21661/a-949. – 1 CD-ROM. – Title page the screen. – Text : electronic. |
ISBN 978-5-6054101-9-5
DOI 10.21661/a-949
В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования. Статьи представлены в авторской редакции.
Minimum system requirements:
PC with Intel processor 1.3 GHz or higher ; 256 MB (RAM) ; Microsoft Windows, macOS ; CD-ROM drive ; Adobe Reader
Чебоксары , 2025
Table of contents
- Современные технологии в образовании
- Liliia G. Grigoreva Novye pedagogicheskie tekhnologii v obuchenii angliiskomu iazyku 9-12
- Alina M. Danilova Modern Technologies in the Lessons of Native (Chuvash) Language and Literature 13-14
- Marina V. Demidova Sovremennye metody prepodavaniia angliiskogo iazyka 15-18
- Artem E. Zuev The Use of Online Resources for Learning Foreign Language Vocabulary by Primary School Students 18-21
- Elena N. Mareeva Eko-kvest - odin iz vidov igrovykh tekhnologii v praktike ekologicheskogo vospitaniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta 21-28
- Anzhelika G. Petrova Sinkvein na sovremennykh urokakh 29-32
- Elena S. Plekhanova Chek-list kak instrument po formirovaniiu funktsional'noi gramotnosti 33-35
- Nataliia V. Stepanova, Alevtina K. Ksenofontova, Nadezhda V. Amaseva Obobshchenie opyta raboty po proektu: "Vnimanie - Deti!", preduprezhdenie DTP s uchastiem detei 35-37
- Elena I. Tarasova Rol' tekhnologii v povyshenii kachestva obrazovaniia na urokakh angliiskogo iazyka 37-40
- Larisa V. Khoraskina Konspekt uroka po russkomu iazyku v 9 klasse po teme "Tire v bessoiuznom slozhnom predlozhenii" 40-45
- Ekaterina V. Churkina Ispol'zovanie sredstv vizualizatsii na urokakh inostrannogo iazyka 45-48
- Nikolai P. Sharypkin Metodicheskaia razrabotka po fizicheskoi kul'ture s primeneniem tekhnologii ozdorovitel'noi napravlennosti (na primere urokov fizicheskoi kul'tury po gimnastike) 48-54
- Olga V. Shevchenko Metod proektov kak sposob razvitiia initsiativnosti uchashchikhsia 54-56
- Svetlana V. Iakovleva, Eleonora L. Antonova, Olga V. Fedorova Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v doshkol'nom obrazovanii: vsestoronnii podkhod k blagopoluchiiu rebenka 57-60
- Социальные процессы и образование
- Vera N. Vladimirova, Valentina I. Maksimova, Irina N. Rybakova Vospityvaia grazhdanina: effektivnye podkhody k integratsii patrioticheskogo soderzhaniia v uchebnye predmety nachal'noi shkoly 61-63
- Kristina A. Golubova Puti, sredstva i usloviia razvitiia nabliudatel'nosti u shkol'nikov 64-66
- Svetlana A. Guseva, Svetlana N. Ivanova, Galina A. Kondrateva Konspekt zaniatiia po dukhovno-nravstvennomu vospitaniiu "Moia sem'ia" dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta 66-69
- Natal'ia V. Kovaleva, Iuliia V. Maletina, Elena A. Riabokon' Patrioticheskoe vospitanie doshkol'nikov 70-72
- Svetlana F. Konstantinova, Elena A. Leonteva Pravoslavie kak dukhovnaia osnova russkogo patriotizma 72-74
- Anna V. Sadovaia, Svetlana N. Aksionova Progressivnye instrumenty sokhraneniia istoricheskoi pamiati o Velikoi Otechestvennoi voine sredi molodezhi 75-77
- Svetlana A. Silova Sokhranenie natsional'noi kul'tury putem organizatsii sovmestnoi deiatel'nosti detei i roditelei 77-79
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Vera T. Alekseeva Oznakomlenie starshikh doshkol'nikov s trudom vzroslykh v proektnoi deiatel'nosti 80-84
- Valentina M. Vasileva Razvitie kliuchevykh kompetentsii na urokakh literatury u "pokoleniia Z" 84-87
- Chan Go Igra kak metod muzykal'nogo razvitiia detei v nachal'noi shkole Kitaia 88-89
- Daniia S. Egorova Rol' didakticheskikh igr i igrovykh uprazhnenii v obuchenii detei doshkol'nogo vozrasta matematike 90-93
- Elena A. Kniazkova Ot "Zaveshchaniia chuvashskomu narodu" I.Ia. Iakovleva i dukhovnykh tsennostei roda k pravilam zhizni 93-96
- Olga S. Kolesova, Elena V. Ivanova Tekhnologiia proektnoi deiatel'nosti v muzeinoi pedagogike kak sredstvo nravstvenno-patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov 96-98
- Ikhan Ma Model' formirovaniia muzykal'nykh sposobnostei obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly Kitaia 99-100
- Svetlana G. Mikhailova Stsenarii prazdnika chuvashskoi posidelki "Ulakh" 101-104
- Tat'iana P. Mokerova Rabota s tekstom i terminami na urokakh biologii 105-107
- Liudmila V. Pavlova Sistema raboty s odarennymi det'mi v usloviiakh realizatsii FGOS 107-114
- Iuitszin Pen Sovremennye metody diagnostiki muzykal'nogo razvitiia obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly Kitaia 114-116
- Siuimin Shi Diversifikatsiia kak sredstvo modernizatsii muzykal'nogo obrazovaniia detei v nachal'noi shkole Kitaia 116-117
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Marina A. Aleksandrova Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii na urokakh khimii i biologii 118-119
- Oksana V. Vinogradova, Natalia V. Kuzub Metod napravlennogo dialoga na urokakh razvitiia rechi. Podgotovka k sochineniiu-razmyshleniiu nad soderzhaniem kartiny M.V. Nesterova "Videnie otroku Varfolomeiu" 120-122
- Kristina A. Golubova Важность игровой ᅟтехнологи ᅟнельзя ᅟоценит ᅟи ᅟисчерпать ᅟразвлекательно-ᅟ ᅟрекреативными ᅟвозможностями.ᅟ ᅟИменно ᅟв ᅟэто ᅟи ᅟсостоит ᅟвесь ᅟфеномен,ᅟ ᅟчто ᅟявляясь ᅟотдыхом,ᅟ ᅟразвлечением,ᅟ ᅟигра ᅟспособна ᅟперерасти ᅟв ᅟтворчество,ᅟ ᅟв ᅟобучение,ᅟ ᅟв ᅟтерапию,ᅟ ᅟв ᅟмодель ᅟпроявлений ᅟв ᅟтруде ᅟи ᅟчеловеческих ᅟотношений.ᅟ 123-124
- Anna S. Sekacheva Innovatsionnye metody prepodavaniia finansovoi gramotnosti 125-126
- Evgenii A. Sinichkin, Petr N. Omelchenko Pedagogicheskii kviz kak forma povysheniia kompetentnosti uchitelei 127-130
- Nataliia G. Spozhakina, Irina A. Svezhintseva, Anastasiia V. Chekrygina Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii v rabote s det'mi i roditeliami po oznakomleniiu s pravilami dorozhnogo dvizheniia 131-133
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Veronika E. Gorbacheva Adaptatsiia doshkol'nikov sredstvami art-terapii 134-137
- Svetlana I. Danilkina Sovremennyi uchitel' i ego rol' v formirovanii nravstvennykh kachestv u obuchaiushchikhsia 138-140
- Liudmila N. Kuznetsova Pedagog i nastavnik 140-142
- Alina V. Nikolaeva, Marina V. Spiridonova, Svetlana A. Artamonova Kul'tmassovye meropriiatiia dlia roditelei v doshkol'nykh uchrezhdeniiakh 142-145
- Oksana A. Sergeeva Effektivnye formy professional'noi adaptatsii molodykh pedagogov 145-147
- Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
- Ilmira I. Akshova Metodicheskaia razrabotka uroka po istorii dlia 8 klassa na temu: "Rossiia posle Petra I" 148-154
- Tatiana N. Boichuk Vospitatel'noe znachenie khoreograficheskogo kollektiva v protsesse dukhovno-nravstvennogo razvitiia lichnosti obuchaiushchegosia 154-156
- Mariia K. Bragina Innovative Educational Trajectories as a Tool of a Modern Music Teacher in Additional Education 157-160
- Elena G. Buskina Rezervy kachestva uroka 160-161
- Elena A. Vasileva Iazyki raznye - moral' odna (po proizvedeniiam I.Ia. Iakovleva) 161-164
- Zinaida V. Vasileva Razvitie rechi mladshikh shkol'nikov 164-168
- Aleksandr M. Golikov Fizicheskoe vospitanie v shkole: ot teorii - k praktike 168-170
- Liubov O. Grigoreva Integrirovannyi urok-igra po literature i ekologii po rasskazu V.P. Astaf'eva "Vasiutkino ozero" 171-175
- Valentina N. Danilova Ekologicheskoe obrazovanie: kliuch k garmonichnomu razvitiiu lichnosti v sovremennom mire 175-177
- Tatiana R. Ivanova, Elena A. Kozlova Formirovanie ekologicheskoi kompetentsii shkol'nikov na integrirovannom uroke khimii i geografii 177-180
- Svetlana G. Mikhailova Festival' chuvashskoi kul'tury "Savna en - Chavash cer-shyve" 181-189
- Viktoriia O. Pugacheva, Svetlana V. Prytkova Rol' vneurochnoi deiatel'nosti v obrazovatel'nom protsesse dlia shkol'nikov 5-9 klassov 190-192
- Oksana V. Sulagaeva Roli igry v vokal'nom tvorchestve detei 193-194
- Natalia I. Troitskaia Obrazovatel'nyi protsess v sfere dopolnitel'nogo obrazovaniia 195-97
- Svetlana A. Fedulova Priemy i uprazhneniia na formirovanie chitatel'skoi gramotnosti na urokakh angliiskogo iazyka 198-201
- Irina O. Fisun Razvitie skorostno-silovykh kachestv u sprinterov v podgotovitel'noi faze uchebno-trenirovochnogo etapa 202-204
- Tatiana I. Khrykina, Svetlana V. Saifullina Proforientatsionnaia deiatel'nost' v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia 205-207
- Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
- Leonilla G. Andreeva, Svetlana A. Ivanova Professional'no-orientirovannaia praktika kak kliuchevoi instrument proforientatsii, samoopredeleniia i lichnostnogo rosta 208-210
- Natalia N. Zelenova K voprosu ob organizatsii i metodakh prepodavaniia uchebnogo predmeta cherchenie v sisteme sovremennogo professional'nogo obrazovaniia 211-217
- Инклюзивное образование
- Marina A. Volodina Realizatsiia inkliuzivnogo obrazovaniia doshkol'nikov s TNR 218-220
- Antonina N. Dubovaia Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia posredstvom ispol'zovaniia mul'tisensornogo posobiia "Numikon" 221-223
- Nina N. Ivko Netraditsionnye metody obucheniia detei s OVZ po zreniiu 223-227
- Alina I. Ilderkina, Natalia V. Mikhailova Inkliuzivnoe obrazovanie v detskom sadu: plavanie kak instrument integratsii detei s OVZ 227-229
- Svetlana G. Tikhonova Korrektsionno-razvivaiushchie tekhnologii, formy i metody raboty s det'mi s OVZ 229-231
- Nadezhda F. Chindareva Inkliuzivnoe obrazovanie v obuchenii angliiskomu iazyku v shkole 231-234