Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подготовка учащихся к творческим конкурсам как составная часть профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Хрыкина Т.Ю. 1
Рубрика:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
54 раз
1 МБУДО «ДДМТ»
Для цитирования:
Хрыкина Т. Ю. Подготовка учащихся к творческим конкурсам как составная часть профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – ISBN 978-5-6053319-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы по подготовке детей к конкурсам разного уровня. Для участия в конкурсных мероприятиях важны не только знания и умения детей, но и правильная организация работы педагога в данном направлении. Автор статьи делится собственным опытом и описывает алгоритм, как подготовить учащегося к участию в конкурсе, что, в свою очередь, способствует созданию условий для раскрытия и поддержки творческого потенциала ребёнка.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.