Список публикаций по ключевому слову: «teamwork»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
ГБУ «Информационно-методический центр» Красносельского района , Санкт-Петербург г
Шустрова Наталия Николаевна , председатель Комитета образования
Комитет образования Сосновоборского городского округа , Ленинградская обл
Аванесян Марина Борисовна , зам. директора
МБОУДО «ЦРТ» , Ленинградская обл
«Методическая разработка фестиваля лучших практик воспитательного события посвященного году Защитника Отечества»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Механизмы формирования и корректировки корпоративной культуры»
Парадигмы современного образования
Медицинский университет – Плевен , Болгария
Марчева-Йошовска Петя Веселинова , канд. пед. наук , ассистент
Великотырновский университет им. Св. Кирилла и Мефодия , Болгария
«Mentoring in the context of team work for efficient inclusion»

В монографии обсуждается проблема совместной работы в рамках повышения квалификации без последующей сертификации начинающих педагогов. В теоретической части сделан краткий анализ нормативных документов, специализированной педагогической и методологической литературы. В разделе исследований представлено авторское исследование отношения педагогов к повышению компетентности посредством участия в неформальном и неформальном обучении с помощью наставников. Исследование предназначено для студентов, школьных педагогов и преподавателей университетов.
Педагогические науки
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Обучение французскому языку посредством драматизации»

В статье представлен метод обучения иностранному языку посредством драматизации. Данный прием появился в начале XX века и до сих пор является актуальным. Он способствует развитию определенных навыков (внимательность, память, коммуникативные навыки и т.д.), мотивации учащихся. Как отмечает автор, изучение иностранного языка станет гораздо интереснее, если использовать этот метод.