Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальное проектирование как средство формирования социального опыта старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Автор:
Павленко Н.П. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
910 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Павленко Н. П. Социальное проектирование как средство формирования социального опыта старших дошкольников: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 51-52. – ISBN 978-5-6051279-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Вопросы социального развития детей дошкольного возраста являются одними из основополагающих в дошкольной педагогике и возрастной психологии. В статье раскрываются условия развития социальной активности старших дошкольников в процессе социального проектирования – совместной деятельности детей и взрослых, позволяющей дошкольникам включиться в решение доступных социально значимых задач.

Список литературы

  1. 1. Бабаева Т.И. Как помочь дошкольнику стать активным: метод. пос. для социально активных педагогов, студентов пед. вузов и колледжей / Т.И. Бабаева, А.Г. Николаева. – СПб.: МультиПроджектСистемСервис, 2014.
  2. 2. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003.
  3. 3. Луков В.А. Социальное проектирование: учеб. пособие / В.А. Луков. – 6-е изд., испр. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та: Флинта, 2006. – 240 с. EDN QOEZTV
  4. 4. Социальное проектирование как средство развития активной гражданской позиции молодежи: метод. пос. / авт.-сост. З.М. Молчанова, Н.В. Разваляева, А.А. Тимченко. – М.: Глобус, 2009.
  5. 5. Социальное проектирование: технология подготовки и реализации социальных проектов: метод. рекомендации студентам психологических и педагогических специальностей / сост. Е.А. Булатова. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.