Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инклюзивные практики в дошкольном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Егорова И.А. 1 , Петрунова М.П. 1 , Данилова А.А. 1
Рубрика:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
250 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №204»
Для цитирования:
Егорова И. А. Инклюзивные практики в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. / И. А. Егорова, М. П. Петрунова, А. А. Данилова // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 150-152. – ISBN 978-5-6052738-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме внедрения инклюзивных практик в дошкольное образовательное учреждение. Отмечается, что в основе инклюзии лежит принцип равных возможностей для всех детей. Авторами выделено, что каждый ребенок, независимо от своих особенностей, должен иметь доступ к качественному образованию, которое соответствует его потребностям.

Список литературы

  1. 1. Велиева С.В. Готовность будущих дефектологов к решению профессиональных задач в инклюзивном образовании: личностный аспект / С.В. Велиева, Т.Ю. Четверикова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2024. – №2 (123). – С. 107–117. DOI 10.37972/chgpu.2024.123.2.013. EDN MRLAXN
  2. 2. Потапова О.Е. Инклюзивные практики в детском саду: метод. рекомендации / О.Е. Потапова. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  3. 3. Семенова Т.Н. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе инклюзивного детского сада / Т.Н. Семенова, С.В. Велиева, Л.Л. Ильина. – Чебоксары, 2021. EDN XLHTOR

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.