Список публикаций по ключевому слову: «урок»
Современные технологии в образовании
МБОУ «Ишлейская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности проектирования урока «Бог. Мир. Человек» в модуле «Основы православной культуры»»
МБОУ «Новоайбесинская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии посредством использования технологий деятельностного типа»
Цуканова Анна Борисовна , преподаватель
СПб ГБПОУ «Колледж метростроя» , Санкт-Петербург г
«Конспект открытого интегрированного урока литературы и обществознания на тему «Тихий дон» – роман о революции. Политические режимы»»
Педагогика
Жукова Алиса Геннадьевна , учитель
МБОУ «Красноармейская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интегрированный урок (теория вероятностей и статистика + информатика) по теме «Вычисление простейших статистических характеристик с помощью формул ЭТ Excel»»
Кириллова Валентина Викторовна , учитель
МБОУ «Лицей-интернат г. Буинска Республики Татарстан» , Татарстан Респ
«Конспект урока родной (русской) литературы в 5 классе «Рождество – это время радости и мира во всем мире» (По рассказу А.И. Куприна «Бедный принц»)»
АНО ВО «Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского» , Самарская обл
«Наглядность как средство развития мотивации к учебной деятельности младших школьников»
МБОУ г. Абакана «СОШ №19» , Хакасия Респ
«3D-моделирование на уроках технологии как средство развития мотивации обучения учащихся»
МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка» , Кемеровская обл
«Современный урок в начальной школе»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся 5–6 классов через использование аудио и видеоматериалов на уроках литературы»

Статья обращается к проблеме формирования коммуникативной компетенции через использование аудио и видеоматериалов на уроках литературы. Автором подчеркивается, что регулярное использование аудио- и видеоматериалов может значительно способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся, улучшая их восприятие на слух, навыки устной речи, воображение, мотивацию и критические способности.
Современные технологии в образовании
МБОУ «СОШ №43» , Чувашская Республика - Чувашия
«Технологическая карта урока урока математики в 6 классе «Признаки делимости натуральных чисел на 4, на 25, на 50, на 100»»
МБОУ «СОШ №13» , Чувашская Республика - Чувашия
«Функциональная грамотность на уроках математики»
Исследования в образовании и образовательные практики
МБОУ «Тувсинская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения»

Статья посвящена вопросу активизации познавательной деятельности школьников. Автором отмечено, что уроки литературного чтения в начальной школе закладывают фундамент знаний для разговорной речи обучающихся, на таких уроках осваиваются темы по предмету совместно с другими, дополняя представление об окружающем мире, занятия развивают способность мыслить нестандартно.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБОУ «Траковская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка урока «Земский собор 1613 года и избрание Михаила Романова на царство»»
МБОУ «Красноармейская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Карта урока по технологии «Электробытовые приборы»»
Титова Наталья Валерьевна , учитель
МБОУ «Школа № 1» , Московская обл
«Современный урок учителя начальных классов в условиях обновленных ФГОС (практическое руководство: от теории к практике)»
МБОУ «СОШ №43» , Чувашская Республика - Чувашия
«Смешанный урок «Рыба, морепродукты в питании человека»»
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Методика изучения эпических произведений в школе»

Статья посвящена проблеме восприятия произведений эпоса для школьников. Особое внимание уделяется компонентам художественного текста. Автором отмечено, что ключевым в изучаемой проблеме является не глубина понимания произведения и мыслей автора, а общее понимание и целостная картина идейно-художественных смыслов эпического произведения.
Инклюзивное образование
МБОУ «Михайловская ООШ им. А.А. Александрова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе»
Педагогика
МБОУ «СОШ №1» , Рязанская обл
«Разработка технологической карты урока»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Конспект урока для 3 класса по теме «Предлоги»»
Шаехов Гулюс Мухамматназипович , учитель
Назмутдинова Чулпан Мунировна , учитель
МБОУ «Сармановская гимназия» , Татарстан Респ
«Использование физкультминуток на уроках»
МБОУ «Новобуяновская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«План-конспект урока музыки в 8 классе «Мир в зеркале искусства»»
Естественные науки
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ
«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»

В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.
Педагогика
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Роль вокального пения на уроках музыки»
Шерман Михаил Исаакович , д-р пед. наук , профессор кафедры
ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет» ,
«Использование робототехники на уроках информатики в школе»

В статье рассматривается возможность использования робототехнических устройств на уроках информатики в основной школе как эффективного средства повышения мотивации учащихся и углубления их знаний в области алгоритмизации и программирования. Авторами статьи представлены преимущества в применении робототехнических устройств в школьном курсе информатики.