List of publications on a keyword: «»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 13.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Alekseeva
Бабынина Анна Сергеевна , учитель-логопед
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Развитие навыков словообразования у детей с ТНР посредством словесно-речевых игр»

Download an article

В статье исследуется важность развития навыков словообразования у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (ТНР) с помощью словесно-речевых игр. Авторы рассматривают различные методы и подходы к организации игр, способствующих развитию лексических навыков у детей с ТНР. Большое внимание уделяется выбору подходящих игровых материалов и методов преподавания, чтобы создать оптимальные условия для успешного обучения. Результаты исследования показывают эффективность реализации игровых подходов в работе с детьми с ТНР и позволяют сделать вывод о значимости использования подобных методов для развития их речевых навыков.

Publication date: 13.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana A. Kostina , воспитатель
Valentina A. Chentsova
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Родительское собрание с элементами практикума в старшей группе компенсирующей направленности «Здоровье ребёнка – основа его будущего»»

Download an article

Такое мероприятие ориентировано на создание плодотворного взаимодействия между родителями и педагогами, а также на повышение уровня знаний и навыков в области здорового образа жизни и укрепления здоровья детей с особыми нуждами.

Publication date: 03.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina L. Koltsova , degree-seeking student
Kristina K. Ivanova , degree-seeking student
МБДОУ «Д/С №162» , Чувашская Республика - Чувашия

«Комплексное игровое занятие с применением технологии soft skills «Морозные узоры»»

Download an article

Занятие «Морозные узоры» является комплексным игровым занятием, которое сочетает рисование и ознакомление детей с красотой и уникальностью природы в зимнее время. Игровое занятие разработано с использованием передовой технологии soft skills, которое позволяет детям учится не только искусству рисования, но и развивать мягкие навыки, такие, как коммуникация, сотрудничество, командная работа, креативность и усидчивость. Благодаря использованию технологии soft skills, дети получают возможность развивать навыки, которые пригодятся им в будущем. Это уникальное и интересное занятие, которое никого не оставит равнодушным.

The article is in course of layout
Galina V. Akhmetzhanova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
Iurii V. Mironov , bachelor
Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области , Самарская обл

«Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе»

Publication date: 14.05.2024
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Larisa S. Gavrilova
МБОУ «СОШ №8» , Чувашская Республика - Чувашия

«Авторский подход к применению инновационных технологий в обучении: особенности применения игровых методик на уроках технологии»

Download an article

Инновационные технологии выступают всегда как ресурс для повышения качества образования. Актуальность и необходимость применениям игровых технологий подтверждается тем, что научить ребёнка действовать можно только в процессе деятельности. В рамках игровой деятельности учитель и ученик сотрудники, коллеги, которые в ходе совместной деятельности совершают свои маленькие открытия, что делает процесс обучения интересным, творческим, развивающим. Почему игра способствует повышению учебной мотивации и улучшению результатов обучения? Из слов Бронислава Александровича Зельцермана (педагог, один из создателей Международной Ассоциации Развивающего обучения) следует, что «игра – это форма жизни, выработанная или созданная обществом для развития, и в этом плане она педагогическое творение». А также древний мудрец Конфуций сказал: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Именно в игре, по моему мнению, ребёнок обретает возможность действовать для того, чтобы понимать учебный материал.

The article is in course of layout
Valerii I. Abakaev
MBOU "Mnogoprofil'nyi litsei 187" , Татарстан Респ

«Методическая разработка занятия курса «Инженерное дело» «Создание трёхмерной модели детали в программе КОМПАС 3D»»

The article is in course of layout
Valerii I. Abakaev
MBOU "Mnogoprofil'nyi litsei 187" , Татарстан Респ

«Разработка урока «Токарно-винторезный станок»»