List of publications on a keyword: «»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Netraditsionnye formy raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta po formirovaniiu predstavlenii ob okruzhaiushchem mire»
FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Rekomendatsii po ispol'zovaniiu kartin kak sredstva obucheniia na urokakh istorii»
FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Vneklassnaia deiatel'nost' po istorii: zadachi, osnovnye napravleniia, puti realizatsii»
MBDOU "D/S 4 "Beriozka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia po rechevomu razvitiiu "Lisa-pliasun'ia»
Tatiana N. Romanova
Evgeniia N. Grigorenko , bachelor
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Igrovye tekhnologii kak sredstvo razvitiia detskogo tekhniko-konstruktivnogo tvorchestva u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Natalia V. Mikheeva
MBOU "SOSh 22" , Архангельская обл
«Kinesiological Exercises as Physical Training Sessions for Elementary School Children: a Guide for a Novice Teacher»
The work is devoted to practical techniques for attracting attention and developing fine motor skills in elementary school lessons. It is quite difficult for young professionals to maintain discipline in the classroom, to maintain interest in learning new things. Teachers get lost in the variety of methods and techniques and spend precious time acquiring their own experience. These exercises can be placed on the teacher's desk as a hint. The teacher will be able to quickly navigate and use a suitable exercise routine to relieve fatigue, relieve stress and attract attention.
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Liudmila I. Goncharenko
Svetlana A. Koz'menko
Liudmila V. Kolupaeva
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Formirovanie predlozhno-padezhnykh konstruktsii v rechi detei s normativnym rechevym razvitiem»
Процесс усвоения предложно-падежных конструкций у детей без патологий начинается в младшем дошкольном возрасте. Усвоение падежей в онтогенезе происходит довольно рано, в период от 1 года 9 месяцев до 2 лет 3 месяцев. У некоторых детей усвоение предложно-падежных конструкций может происходить с задержкой. У них часто искажаются падежные формы и неправильно подбираются падежные окончания.