List of publications on a keyword: «»
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
MBEI "SOSh №2" , Ямало-Ненецкий АО
«Rol' uchitelia-nastavnika v formirovanii lichnostnykh kachestv obuchaiushchikhsia»
Актуальность статьи заключается в том, что в настоящее время в образовании все больше внимания уделяется наставничеству. Цель статьи – описать роль учителя-наставника в процессе формирования личностных качеств обучающихся в процессе изучения художественных произведений на уроках литературы. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы российских и зарубежных ученых по данной теме. Целенаправленное использование приемов наставничества способствует развитию чувств, эмоциональных переживаний, нравственно-этических качеств и моральных принципов обучающихся старших классов на уроках литературы. Автор подчеркивает, что личностные качества учителя-наставника являются ведущей силой педагогического процесса и являются одним из основных методов в воспитании и обучении учеников.
MBOU "SOSh 30 im. A.I. Trofimova" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia uchebnogo protsessa na osnove sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda»
В статье рассмотрен вопрос применения деятельностного подхода на уроках, осуществляющегося через моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях; вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность, обеспечивающих свободный поиск эффективного, отвечающего индивидуальности ребёнка, подхода к решению задачи.
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Edinoe obrazovatel'noe prostranstvo kak uslovie razvitiia konstruktivno-proektirovochnoi deiatel'nosti budushchikh pedagogov»
MBOU "SOSh 3" , Краснодарский край
Robert A. Galustov , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Sushchnost' i pokazateli professional'no-lichnostnogo potentsiala rukovoditelia pedagogicheskogo kollektiva»
Статья посвящена теме изучения сущности профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива. Выделяются основные требования, которым должен отвечать руководитель общеобразовательных учебных заведений. Делается вывод, что в настоящее время руководителю образовательной организации необходимо не только обладать определенными личностными качествами и педагогическим опытом, но также обладать знаниями в области управленческих, экономических и юридических дисциплин.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Nastavnichestvo pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia, rabotaiushchikh s doshkol'nikami v usloviiakh uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia»
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
Olga A. Aulova
OGAPOU "Shebekinskii agrotekhnicheskii remeslennyi tekhnikum" , Белгородская обл