Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie pervykh chuvstv patriotizma v doshkol'nom vozraste

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Ivanova I. V. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
360
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 162"
For citation:
Ivanova I. V. (2024). Formirovanie pervykh chuvstv patriotizma v doshkol'nom vozraste. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 158-161. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу сущности понятия «патриотическое воспитание» в дошкольном возрасте. Рассматриваются современные подходы к организации патриотического воспитания детей дошкольного возраста в детских садах. Автором в статье приводятся примеры из организации патриотического воспитания в г. Чебоксары Чувашской Республики.

References

  1. 1. Богатырева Е.И. Формирование первых чувств патриотизма в дошкольном возрасте / Е.И. Богатырева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/05/17/formirovanie-pervyh-chuvstv-patriotizma-v-doshkolnom (дата обращения: 05.09.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.