List of publications on a keyword: «классный руководитель»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MBOU "SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rabota metodicheskogo obedineniia klassnykh rukovoditelei v povyshenii effektivnosti vospitatel'noi raboty»

Статья посвящена вопросу повешения эффективности воспитательной работы. Автором отмечено, что в современных условиях совершенствования системы образования, сформированы новые стратегические цели и обозначены тенденции обновления содержания образования и воспитания. Рассматривается опыт работы методического объединения классных руководителей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Канаш.
Педагогика
Galina N. Koshevaia
Ekaterina N. Chashchina
Svetlana N. Poluektova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Tekhnologiia gruppovoi raboty na urokakh v nachal'noi shkole»
Galina N. Koshevaia
Ekaterina N. Chashchina
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Stsenicheskoe masterstvo kak metod razvitiia odarennosti mladshikh shkol'nikov»
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Detskie obshchestvennye organizatsii i klassnyi rukovoditel': osobennosti vzaimodeistviia i sotrudnichestva»

В статье рассматривается деятельность классного руководителя в современной школе как одна из важнейших и актуальных проблем. Актуальность продиктована поиском роли современного классного руководителя в воспитательном и образовательном пространстве. Автором представлен материал об особенностях взаимодействия и сотрудничества детских общественных организаций со школой.
Tatiana A. Kireeva
Svetlana N. Poluektova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Kak klassnomu rukovoditeliu pomoch' sem'e s rebenkom-autistom v nachal'noi shkole?»

Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются семьи, в которых растет ребенок с расстройствами аутистического спектра, какую поддержку могут оказать классные руководители в классе и конкретно семье. Авторами особое внимание уделяется рекомендациям, необходимым классным руководителям при работе с такими семьями и детьми.
Rabiia S. Teimurova , учитель математики
Eleonora A. Bairamalova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Sistema vzaimodeistviia klassnogo rukovoditelia s uchastnikami obrazovaniia v period podgotovki k sdache ekzamenov»

В статье рассматривается вопрос построения работы классного руководителя в период подготовки выпускников к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Авторами отмечено, что разработка индивидуальной стратегии деятельности или маршрута при подготовке и во время экзамена позволяет добиться наилучших результатов на экзамене.
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
Olga A. Aulova
OGAPOU "Shebekinskii agrotekhnicheskii remeslennyi tekhnikum" , Белгородская обл
«Rol' klassnogo rukovoditelia v sovremennom vospitatel'nom protsesse»
Педагогика
FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Тульская обл
«Adaptatsiia vospitatelia (klassnogo rukovoditelia) k novomu vzvodu i rabota so slozhnymi vospitannikami v dannom podrazdelenii»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Elena G. Pecherskaia
Elena I. Saveleva
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Adaptatsiia pervoklassnikov v shkole»
Педагогика
GBOU "SOSh 260" , Санкт-Петербург г
«The role of the class teacher as a teacher-mentor in the formation of new values and social relations among adolescents in the prevention of Internet addiction»

In today's world, the Internet is developing dynamically. On its basis, a special socio-cultural environment is created with its own specific content as a special social space. In this regard, the role and importance of the class teacher as a teacher-mentor, his active participation in the formation of new values and social relations in adolescents in organized activities, including in the prevention of Internet addiction, is increasing
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Formy vzaimodeistviia klassnogo rukovoditelia i roditelei v shkole»
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Rol' klassnogo rukovoditelia v sisteme vospitaniia shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS vtorogo i tret'ego pokoleniia»

Автор статьи, учитель русского языка и литературы, является и классным руководителем. Как построить свою работу таким образом, чтобы функции классного руководителя не превратились в формальность? Если будет найден ответ на данный вопрос, будут решены многие вопросы взаимодействия учеников и учителей, учителей и родителей. ФГОС второго и третьего поколения акцентируют внимание на личности ученика. И роль классного руководителя в этом случае становится более значимой: именно он имеет возможность познакомиться с учащимися наиболее близко и стать проводником между детьми и учителями-предметниками, помогая своим подопечным раскрываться в процессе обучения. В статье представлены задачи деятельности классного руководителя, способы их решения и возможные системы оценки его деятельности.
Regina A. Mitsevich
Larisa A. Skorodelova
Marina B. Loik
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл
«Vzaimodeistvie klassnogo rukovoditelia, sem'i i obuchaiushchegosia vo vremia vospitatel'nogo protsessa»
Alevtina I. Aleinik
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл
«Sotrudnichestvo sem'i i uchitelia v protsesse sotsializatsii lichnosti mladshego shkol'nika»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
GAOU "Polilingval'nyi kompleks "Adymnar - put' k znaniiam i soglasiiu" g. Kazani , Татарстан Респ
Elena V. Gvozdeva
Natalia A. Modina
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ
«Rol' shkoly i sem'i v vospitatel'noi deiatel'nosti sistemy obrazovaniia»
Психолого-педагогические аспекты образования
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Sotrudnichestvo s roditeliami pri provedenii tvorcheskikh vstrech dlia podrostkov»

Автор считает, что роль классного руководителя в воспитании будущих граждан России является ключевой. Проблемы «трудных детей» надо решать, начиная с коррекции отношений внутри семьи. В работе отмечается, что творческие встречи с поэтами, актёрами, преподавателями вузов, походы в театры, проведенные совместно с родителями, помогают семьям сплотиться, помогают родителям иначе взглянуть на своих детей.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 65 g. Ulan-Ude im. G.S. Aseeva" , Бурятия Респ
«Формирование индивидуальной образовательной траектории ученика как одна из ключевых задач классного руководителя»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Работа классного руководителя посредством социума»

В данной статье отражены различные виды социума, являющиеся неотъемлемой частью при работе классного руководителя с классом, благодаря которым можно достичь положительных результатов. Перечислены функции, выполняемые классным руководителем. Отражена схема влияния основных элементов социума на работу классного руководителя.
Педагогика
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
Sergei I. Bukreev
МБОУ «СОШ №31» , Белгородская обл
Elena A. Motlokhova
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«О взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками и родителями в учебно-воспитательной деятельности»
Общая педагогика
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ
«Взаимодействие семьи и школы»
Педагогика высшей профессиональной школы
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе»

В статье показана необходимость подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе. В работе показано проблемное поле объекта исследования. Автором проанализированы существующие возможности подготовки студентов, предложен собственный способ подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе обучения в вузе.
Образование взрослых, самообразование
МОУ «Мамоновская СОШ» , Иркутская обл
«Самообразование классного руководителя»
Педагогика
Elena V. Vnukovskaia
ГБОУ гимназия №171 , Санкт-Петербург г
«Совместная работа воспитателя группы продлённого дня и классного руководителя начальной школы по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у воспитанников»

Статья посвящена проблеме организации совместной работы классного руководителя и воспитателя группы продленного дня по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни детей начальной школы. В работе подробно рассмотрено понятие «здоровье», а также предложена система мер по укреплению и сохранению здоровья.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Glius M. Shaekhov
MBOU "Sarmanovskaia gimnaziia" , Татарстан Респ
«Место и роль классного руководителя в воспитании культуры здорового образа жизни подрастающего поколения»

Статье рассматриваются вопросы взаимодействия классного руководителя и детей. Роль классного руководителя сводится не только к помощи детям в процессе обучения и организации культурных мероприятий, но подразумевает и заботу о здоровье учащихся. Поэтому автор статьи делится опытом проведения проекта по оценке здоровья детей.