List of publications on a keyword: «интерактивные методики»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Regina V. Kornilova
Valentina E. Rakcheeva
MBOU "SOSh 16" , Чувашская Республика - Чувашия
«Komandnye igry i interaktivnye metodiki: novyi vzgliad na gruppovye zaniatiia po angliiskomu iazyku»

Статья посвящена проблеме эффективности традиционных методов обучения английскому языку в группах и предлагается новый подход, основанный на использовании командных игр и интерактивных методик. Обосновывается их преимущество перед традиционными методами, включая повышение мотивации, развитие коммуникативных навыков и улучшение запоминания. Приводятся примеры игр и практические рекомендации по внедрению в учебный процесс.
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
MBOU "SOSh 30 im. A.I. Trofimova" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia uchebnogo protsessa na osnove sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda»

В статье рассмотрен вопрос применения деятельностного подхода на уроках, осуществляющегося через моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях; вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную, проектную деятельность, обеспечивающих свободный поиск эффективного, отвечающего индивидуальности ребёнка, подхода к решению задачи.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МБОУ Наримановского района «СОШ №10» , Астраханская обл
Natalia V. Makarycheva
МБОУ «Лицей №2» , Астраханская обл
«Организация интерактивного обучения на уроках биологии как средство достижения целей ФГОС»
Педагогика профессиональной школы и СПО
СПбГБПОУ «Колледж «Императорский Александровский лицей» , Санкт-Петербург г
«Интерактивная деловая игра: конкурс профессионального мастерства по страховому делу между студентами»

В данной статье рассмотрен пример проведения такой разновидности интерактивной деловой игры, как конкурс профессионального мастерства в форме соревнования студентов в области страхового дела, позволяющего выявить способность применения профессиональных навыков студентов в новых ситуациях, требующих творческого мышления