List of publications on a keyword: «карточки PECS»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 08.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Kaminskaia
Iuliia A. Kanishcheva
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie kartochek PECS v rabote s obuchaiushchimisia OVZ po adaptirovannoi obshcheobrazovatel'noi programme "Geometricheskii dizain»

Download an article

Общение определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Невербальное общение достаточно часто называют «языком тела», основная функция которого однозначна – дополнить произнесенное сообщение. Среди характерных признаков раннего детского аутизма большое место занимают нарушения речи и как результат – несформированность коммуникативного поведения. Одной из эффективных является методика альтернативной системы коммуникации и развития речи с помощью карточек PECS для работы с детьми, страдающими аутизмом. Форма учебной и воспитательной работы по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн» – это занятия, включающие в себя совместную работу педагога и обучающегося, на котором используются практические методы: тренировочные упражнения по склеиванию, вырезанию, построению конструкций с использованием картинок и карточек PECS.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 26.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Safonova
Svetlana A. Chernobaeva
Natalia A. Nikitishina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Razvitie kommunikativnykh sposobov obshcheniia s pomoshch'iu metoda obmena kartochkami PECS u negovoriashchikh detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье описывается опыт работы педагогов по развитию коммуникативных навыков у неговорящих детей с РАС. Авторами объясняется этапность коррекционного воздействия по системе альтернативной коммуникации с помощью карточек.