List of publications on a keyword: «страноведческий аспект»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Publication date: 30.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Egorushkina
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл

«Lingvostranovedcheskii aspekt kak uslovie povysheniia effektivnosti studentov SPO na uroke angliiskogo iazyka»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования страноведческого материала на уроках английского языка в колледжах. В работе раскрывается понятие страноведческого аспекта и прослеживается связь эффективности обучения и использования страноведческого материала. Страноведческий материал является не только интересным полем для его изучения, но и необходимым условием овладения языком, а также эффективным способом повышения мотивации студентов. В работе проанализированы разнообразные современные методы работы со страноведческим материалом.

Педагогика

Publication date: 06.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Iakimova
Elena V. Ashanina
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Primenenie lingvostranovedcheskogo aspekta v razvitii ustnoi rechi pri obuchenii inostrannomu iazyku»

Download an article

В данной работе рассматриваются продуктивные техники лингвострановедческого подхода, способствующие наиболее эффективному развитию коммуникативно-прагматической компетенции, созданию целостной системы представлений о культуре изучаемого языка и повышению мотивации при обучении устной иноязычной речи.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Malysh
Профессиональный колледж ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Страноведческий аспект как элемент мотивации в преподавании английского языка в среднем профессиональном учебном заведении»

Download an article

Преподавание иностранного языка в ссуз требует от преподавателя владения основными психологическими и методическими подходами. В статье рассматриваются некоторые из них, в частности коммуникационно-конгитивный. Рассматривается роль мотивации в результативности обучения, а также виды мотивации. Целью статьи стало рассмотрение роли страноведческого аспекта преподавания английского языка в мотивации учащихся.