List of publications on a keyword: «творческая деятельность»
Современные технологии в образовании
МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В. Андреева» , Чувашская Республика - Чувашия
«Исследовательская деятельность как средство формирования познавательной и творческой активности обучающихся»

В статье изучен биологический метод утилизации полиэтиленовых отходов с помощью личинок восковой моли. Сделан анализ литературных источников по изучению развития личинок восковой моли, а также проведены опыты по утилизации полиэтилена с помощью личинок в лабораторных условиях. В ходе исследования авторами изучено строение и отслежен цикл развития личинки восковой моли.
Педагогика
Nataliia N. Shevergina , bachelor
GBU "Starooskol'skii tsentr "Start" , Белгородская обл
«Tvorcheskoe pano po proektu Art-dizain "Simvol goda - zmeia" dlia vospitannikov internatnykh uchrezhdenii»
Современные технологии в образовании
Elena R. Strenina
Olesia P. Piianzina
Evgeniia M. Kondrateva
Nadezhda I. Sergacheva
Zaira M. Magomedova
Iuliia G. Anisimova
Tatiana V. Filippova
MADOU "TsRR - D/S 104" , Свердловская обл
«Dopolnitel'nye obrazovatel'nye programmy v detskom sadu kak odno iz uslovii razvitiia odarionnosti detei doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Razvitie tekhnicheskogo tvorchestva detei posredstvom realizatsii proekta "Sekrety fabriki morozhenogo" v ramkakh programmy "Ot Frebelia do robota»
Педагогика
Tatiana A. Usanova
Iuliia E. Pavlenko
Comprehensive school №30 , Белгородская обл
«Tvorcheskaia deiatel'nost' - kak osnova organizatsii v obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Liudmila S. Nepomniashchaia , bachelor
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Osobennosti razvitiia obraznoi rechi detei piati-shesti let»

В статье поднимается вопрос развития речи детей дошкольного возраста. По мнению авторов и упоминаемых в статье исследователей, детское творчество является действенным путем освоения окружающей действительности. Особое внимание в работе уделяется проблеме развития образной речи детей: выделяются особенности формирования образной речи детей 5–6 лет – авторы переходят от обсуждения развития эстетического восприятия до разговора об овладении ребенком нужным запасом грамматических средств.
Психология
Viktoriia V. Arkhangel'skaia
Natal'ia O. Tiunova
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Art-terapiia v rabote psikhologa s det'mi mladshego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBOU "Spirinskaia osnovnaia shkola 11" , Хакасия Респ
«Sochinenie-miniatiura kak sredstvo razvitiia navykov literaturnogo tvorchestva mladshikh shkol'nikov»
Теория и методика общего образования
Elena A. Prokofeva
Elena P. Rezanova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Issledovatel'skaia deiatel'nost' uchashchikhsia na urokakh angliiskogo iazyka»

В статье освещается тема исследовательской деятельности учащихся. Её следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Но если поисковая активность определяется лишь наличием самого факта поиска в условиях неопределенной ситуации, а исследовательское поведение описывает преимущественно внешний контекст функционирования субъекта в этой ситуации, то исследовательская деятельность характеризует саму структуру этого функционирования.
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie i sotrudnichestvo pedagogov i roditelei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena I. Drapak
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
Svetlana A. Seredina
МБДОУ «Д/С №2» , Архангельская обл
Elena N. Butikova
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Робототехника и лего-конструирование в современном ДОО – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству»

В статье рассматривается применение робототехники и лего-конструирования в современной дошкольной образовательной организации. По мнению авторов, использование вышеперечисленного является первым шагом в приобщении дошкольников к техническому творчеству. В работе приходят к выводу о том, что целенаправленная и систематическая работа в дошкольной образовательной организации по данному направлению дает возможность развивать технические навыки умения воспитанников и реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.
Педагогика
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Usloviia formirovaniia tvorcheskikh pozitsii vospitatelei detskogo sada»

В статье рассматривается проблема формирования творческих позиций воспитателей детского сада, раскрыта связь творческой деятельности воспитателей с их профессиональной и личностной позицией. На основе теоретического анализа литературы описаны виды и содержание разных видов позиций педагога. Автором дана общая характеристика условий формирования творческих позиций воспитателя детского сада.
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
Filial GOBUK VO "VGIIK" , Волгоградская обл
«Dukhovnoe vospitanie obuchaiushchikhsia v khudozhestvenno-tvorcheskoi deiatel'nosti: sushchnostnye kharakteristiki»
Педагогика
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Pedagogicheskie usloviia esteticheskogo vospitaniia sredstvami dekorativno-prikladnogo iskusstva na primere proekta "Zolushka»

Разработка сценария посвящена актуальной проблеме духовно-нравственного и эстетического воспитания личности. Одним из условий решения этой проблемы является приобщение детей к мировой, отечественной культуре через изучение литературных произведений, художественно-творческую деятельность учащихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл
«STEM-tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii»
Irina V. Neprokina , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Modelirovanie kak instrument razvitiia prostranstvennogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

В статье подробно рассматриваются созданные в детском саду условия для развития пространственного мышления и возрастные особенности мышления в дошкольном детстве. Особое внимание уделено подходам и принципам моделирования, рассмотрены ключевые этапы работы с различными пособиями и материалами. В статье описаны этапы применения метода моделирования: на первом этапе используются занимательные упражнения и разнообразные игры по плоскостному моделированию, второй этап – исследовательский, дети изучают свойства материалов, из которых в дальнейшем создаются модели, на третьем этапе моделирование осуществляется по простейшим чертежам и наглядным схемам, что способствует развитию пространственного мышления.
Теория и методика общего образования
GBOU Gimnaziia 587 , Санкт-Петербург г
«Aktual'nye tendentsii obrazovaniia v rabote nad individual'nym proektom v 10 klassakh (na primere proektov, sviazannykh s angliiskim iazykom)»

Статья рассматривает наставничество как эффективную и неотъемлемую часть работы над индивидуальным проектом в 10 классе. В статье анализируется процесс сотрудничества учителя-куратора (наставника) и ученика, а также подчеркивается важность арт-технологии при подготовке продуктов индивидуальных проектов, темой которых является английский язык.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "Vyezdnovskaia SSh" , Нижегородская обл
«Realizatsiia programmy vneurochnoi deiatel'nosti "Poeticheskaia masterskaia" v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
Организация социально-культурной деятельности
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Rol' reklamy v deiatel'nosti shkol'noi biblioteki»

В статье рассматривается роль рекламы в деятельности школьной библиотеки. Автор полагает, что для библиотеки рекламная деятельность и наглядность является обязательной, как важная составляющая успеха её работы. Именно эта деятельность поможет привлечь новых читателей, сформировать привлекательный имидж библиотеки и реализовать поставленные цели и активизировать интерес школьников к чтению.
Педагогика
Anna V. Rakhvalova
Olga A. Smoliakova
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Khudozhestvenno-tvorcheskoe razvitie detei sredstvami animatsionnogo iskusstva»

Статья посвящена комплексному исследованию роли анимационного искусства в воспитательном процессе. Автор отмечает, что анимационное искусство обладает уникальными возможностями воспитательного и развивающего воздействия в процессе обучения дошкольников. Уникальность анимации – в универсальности её языка, позволяющего организовать систему комплексного эстетического развивающего обучения детей.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУДО «ДМШ №1 им. П.И. Чайковского» , Татарстан Респ
«Формирование навыков публичного выступления как основа коммуникативной культуры»
Педагогика
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Netraditsionnye tekhniki risovaniia kak sredstvo razvitiia voobrazheniia u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
Larisa I. Iurchenko
Evgeniia L. Malysheva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Технология «макетирование» для развития творческой конструкторской деятельности у дошкольников»
Педагогика
Tatiana A. Pechegina
Iuliia A. Khudobina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Pokazateli i mekhanizmy khudozhestvenno-esteticheskogo razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Elena I. Malykh
Elena A. Shlykova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл