Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Автор:
Николаева Т.М. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
704 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка»
Для цитирования:
Николаева Т. М. Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 45-48. – ISBN 978-5-6051279-5-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования технологии ТРИЗ в дошкольном образовательном учреждении. Кратко охарактеризованы методы технологии ТРИЗ, применяемые как в образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Отмечается также полезность применения приемов и методов технологии ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, логического мышления.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 №1155.
  2. 2. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. 3. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. – Новосибирск: Наука, 1991.
  4. 4. Белоусова Л.Б. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста/ Л.Б. Белоусова; под ред. Б.Б. Финкельштейна. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
  5. 5. Богат В.Ф. ТРИЗ в детском саду. Ребёнок в детском саду / В.Ф. Богат. – 2001.
  6. 6. Лелюх С. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников / С. Лелюх, Т. Сидорчук, Н. Хоменко. – Ульяновск, 2003.
  7. 7. Сидорчук Т. Я познаю мир. Методический комплекс для работы с дошкольниками / Т. Сидорчук. – Ульяновск, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.