Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Николаева Т.М. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
705
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "TsRR - D/S "Riabinka"
For citation:
Николаева Т. М. (2024). Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 45-48. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности использования технологии ТРИЗ в дошкольном образовательном учреждении. Кратко охарактеризованы методы технологии ТРИЗ, применяемые как в образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Отмечается также полезность применения приемов и методов технологии ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, логического мышления.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 №1155.
  2. 2. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. 3. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. – Новосибирск: Наука, 1991.
  4. 4. Белоусова Л.Б. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста/ Л.Б. Белоусова; под ред. Б.Б. Финкельштейна. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
  5. 5. Богат В.Ф. ТРИЗ в детском саду. Ребёнок в детском саду / В.Ф. Богат. – 2001.
  6. 6. Лелюх С. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников / С. Лелюх, Т. Сидорчук, Н. Хоменко. – Ульяновск, 2003.
  7. 7. Сидорчук Т. Я познаю мир. Методический комплекс для работы с дошкольниками / Т. Сидорчук. – Ульяновск, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.