Imprint
Аll-Russian scientific and practical conference
UDC 37.0(063)
BBC 74.00я43
О-20
Reviewers: | Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования |
Editorial Board: | Zhanna V. Murzina, канд. биол. наук, и.о. ректора Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о.
заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
О-20 | Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Nov 28, 2023). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2024. – p. 124. – ISBN 978-5-6051279-5-6. |
ISBN 978-5-6051279-5-6
В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.
Чебоксары , 2024
Table of contents
- Современные технологии в образовании
- Viktoriia V. Aksionova, Nina E. Belaia, Liudmila A. Shevchenko, Larisa A. Ksenzova, Tatiana V. Ponomareva Speech culture of primary school children 7-8
- Olga P. Vafina, Sirena A. Semenova, Elvera M. Zinurova, Natalia K. Uzlova Развитие связной речи детей с помощью словесных игр 9-11
- Oksana I. Graivoronskaia, Natalia V. Podgornaia Математическое развитие детей дошкольного возраста 11-13
- Oksana I. Graivoronskaia, Natalia V. Podgornaia Пальчиковая игра как средство развития детей 13-14
- Svetlana G. Danilova Виды заданий по формированию финансовой грамотности на уроках окружающего мира (из опыта работы) 15-18
- Faniia R. Israfilova, Albina N. Kukushkina, Aisylu G. Timerzianova, Natalia S. Kondrateva Роль сказкотерапии в воспитании детей 18-21
- Liudmila V. Kalabanova, Regina F. Ilmukhina, Alina N. Chemodurova, Farida R. Nazarova Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы в процессе групповых (подгрупповых) занятий 21-24
- Aigul Z. Krasnova, Natalia E. Monakhova, Svetlana A. Kuporosova, Anna S. Mikheeva Инновационные формы работы с родителями в ДОУ 24-27
- Irina V. Kudriashova Алгоритмы вокруг – развитие алгоритмических умений дошкольников 27-30
- Nina N. Matannanova, Uliana N. Khabarova Применение методики Kumon для совершенствования вычислительных навыков у младших школьников по математике (из опыта работы) 30-37
- Violetta M. Melenteva, Nadezhda I. Murtazina, Diana F. Salikhova, Svetlana V. Shushanova Развитие познавательной инициативы у детей дошкольного возраста с использованием квест-технологии 37-39
- Natalia I. Melnikova, Liudmila I. Artamonova, Svetlana A. Kirillova, Svetlana N. Antonova Изучение с дошкольниками генеалогии в контексте социального взаимодействия детского сада с семьей 40-42
- Liliia G. Nigmatzianova, Liliia M. Nurutdinova Инновационные технологии в работе учителя-логопеда 42-45
- Николаева Т. М. Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста 45-48
- Elena N. Proskurina, Svetlana P. Salikova Кейс-технология как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста 48-51
- Nadezhda A. Sennitskaia «Клуб семейного общения» – проект взаимодействия педагогического, ученического и родительского коллективов 51-54
- Liubov I. Smyslova, Irina V. Vakatova Reflection in the context of distance learning 55-59
- Marina A. Shurygina, Svetlana I. Lebedeva, Elena A. Lakizova Деятельностный подход в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников 59-61
- Социальные процессы и образование
- Ekaterina G. Vasileva К вопросу о патриотическом воспитании дошкольников согласно ФОП ДО 62-64
- Irina N. Vasileva, Nina I. Fedorova, Galina G. Toloknova Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы детей на тему «Подвиг чувашского народа в тылу» 65-67
- Anna N. Domaratskaya Традиции тимуровского движения 67-71
- Landysh F. Zalialetdinova Безопасность детей на дороге: обучение правилам дорожного движения 71-73
- Igor' A. Lubentsov, Ilia I. Lubentsov Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе 73-77
- Elena S. Ovchinnikova Духовный аспект школьных праздников 77-81
- Svetlana N. Podkovyrova, Anastasiia A. Govsets, Elena E. Balagurova, Svetlana A. Klopova, Tatiana I. Pavlenko Приоритеты государственной политики в области воспитания 82-85
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Liliia R. Akhmetova, Fliora K. Akhmedzhanova, Zlata L. Ulitina, Elena E. Iudina Экспериментальная деятельность как средство развития познавательных способностей детей 86-89
- Oksana I. Graivoronskaia, Natalia V. Podgornaia, Olga V. Eremina Адаптация детей раннего возраста к детскому саду 89-90
- Alina A. Krasnozhon, Inna S. Krasnozhon School discipline 91-92
- Olga I. Manuilovskaia, Elena A. Andreeva Применение нейропсихологических практик на уроках русского языка в начальной школе 92-95
- Natalia V. Martianova Сценарий агитбригады «Дорожный патруль!» 95-96
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Iuliia A. Kirzenkova Опыт работы МБОУ «СОШ №36» г. Чебоксары по внедрению инструментов и методов бережливого производства в процесс подготовки и проведении лабораторных работ по химии 97-100
- Elena V. Kozlenko, Oksana V. Ilchenko Современные технологии в начальной школе: путь к успеху через инновации 100-102
- Irina A. Stankevich, Olga A. Soslovskaia Голос ребенка в развивающей предметно-пространственной среде группы 102-106
- Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
- Anna V. Gerasimenko, Liudmila A. Lemeshchenko Роль Русской православной церкви в образовании в прошлом, настоящем и будущем 107-109
- Marina A. Ivanchina К вопросу об использовании подвижных игр при обучении баскетболу 109-112
- Evgeniia S. Mitrofanova, Tatiana N. Lazarenko, Irina V. Gazizova Обновление воспитательного процесса в организациях общего и дополнительного образования 113-116
- Инклюзивное образование
- Valentina N. Paleeva ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития обучающегося с ОВЗ 117-119
- Elena A. Iakovleva Использование наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР 119-123