List of publications on a keyword: «»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
The article is in course of layout
GBOU goroda Moskvy "Shkola 1811 "Vostochnoe Izmailovo" , Москва г
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей»
Publication date: 19.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Федорова Вера Андреевна , воспитатель
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности волевых критериев в структуре готовности к школьному обучению»
В статье рассмотрены характерные черты психологической готовности к началу обучения деток в школе и специфика психической готовности к переходу в среднюю среднее учебное заведение. Главный акцент делается на чувственно-волевую готовность к обучению, описаны ее проявления у дошкольников и на протяжении обучения в начальной школе.
Publication date: 13.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita G. Malgina
Galina V. Skvortsova
Tatiana V. Orlova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Взаимодействие с семьей с целью формирования у детей здорового образа жизни»
Publication date: 17.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Особенности общения родителей и детей в семье»
Publication date: 13.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBOU "SOSh 12" , Астраханская обл
«Основные причины девиации в поведении современных детей и подростков»
Publication date: 12.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Smirnova
Natalia D. Fadina
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Проектирование игрового тренинга детско-родительского взаимодействия с целью актуализации проблемы мотивационной готовности к обучению в школе»
В статье отражен теоретический материал, данные проведенных в рамках ДОУ эмпирических исследований и практический опыт реализации разработки тренинга детско-родительского взаимодействия, опирающегося на данные проведенных диагностик и проанализированной теории, по проблеме формирования и развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.