List of publications on a keyword: «»
Исследования в образовании и образовательные практики
Nadezhda V. Osipenkova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Organizatsiia predmetno-prostranstvennoi sredy v DOU dlia formirovaniia finansovoi gramotnosti starshikh doshkol'nikov»
Anna A. Atrashchenkova
MOU "Malinovskaia OOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Uchitel' - kliuchevaia figura v formirovanii budushchego obshchestva»
Anna S. Mitiakina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Vliianie teatralizovannykh igr na ekonomicheskoe razvitie doshkol'nikov»
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Anna N. Mukhibova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
Svetlana M. Samoilenko
MBDOU "D/S 19 "Antoshka" , Белгородская обл
«Osobennosti formirovaniia sistemy slovoobrazovaniia sushchestvitel'nykh u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
В статье представлен сравнительный анализ научной литературы по проблеме сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Раскрыта сущность понятия навыка словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, структура словообразования, уровни речевого развития, уровни сформированности. Сделан вывод о том, что формирование речи, монологической и диалогической, будет зависеть от того, как ребенок овладеет навыками словообразования.
MBDOU "D/S 206 "Antoshka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti organizatsii deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu v usloviiakh vnedreniia FOP DO»
В статье рассматриваются особенности организации деятельности по физическому развитию в условиях внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Отмечается, что такая работа направлена на развитие ключевых физических качеств дошкольников – скорости, силы, гибкости, выносливости и координации движений.
Tatiana M. Alekseeva
MBDOU "TsRR - D/S "Riabinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie u mladshikh doshkol'nikov emotsional'no-polozhitel'nogo otnosheniia k prirode»
В статье рассматривается вопрос о развитии у младших дошкольников эмоционально-положительного отношения к природе. Отмечается, что знакомство малышей с окружающим миром природы является важнейшим способом развития гармоничной личности, обладающей знаниями и навыками экологически правильного поведения в природе.
Olga V. Ivanova
Faina N. Semenova
MBDOU "D/S 132 "Zolotaia rybka" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie u detei interesa k khudozhestvennoi literature posredstvom narodnykh skazok»
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
Anna M. Kurilova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Osobennosti fonematicheskogo vospriiatiia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s fonetiko-fonematicheskim nedorazvitiem rechi»
Статья посвящена проблеме фонематического восприятия детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Эта тема особенно актуальна среди детей старшего дошкольного возраста. Авторами проанализированы особенности развития произносительной стороны при данном речевом недоразвитии, отмечается необходимость развития фонематического восприятия и способы его развития.
MBOU "NOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Igrovye tekhnologii kak sredstvo organizatsii uchebnogo protsessa v nachal'nykh klassakh na urokakh russkogo iazyka»
Приоритетом современного образования становится обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Перед современной школой стоит задача развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал учащихся. В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка от игровой к учебной.
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Znachimost' domashnego zadaniia v obuchenii inostrannomu iazyku»
Обучение иностранному языку – это сложный, многоуровневый процесс, который требует систематического подхода и значительной самостоятельной работы. Одним из ключевых элементов в этом учебном процессе является выполнение домашних заданий. В статье рассматривается роль домашнего задания в изучении иностранного языка, обсуждаются его преимущества и потенциальные недостатки.
Tatiana A. Krivchikova
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Logopedicheskaia rabota po formirovaniiu fonematicheskikh protsessov u starshikh doshkol'nikov s dizartriei sredstvami spetsial'nykh didakticheskikh igr»
Svetlana A. Krylova
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Finansovaia gramotnost' uchashchikhsia: ot ponimaniia vazhnosti k material'nomu blagopoluchiiu»
GBPOU KK "Briukhovetskii agrarnyi kolledzh" , Краснодарский край
«Issledovanie professional'noi identichnosti i professional'nykh namerenii studentov agrarnogo kolledzha»
В статье содержатся материалы исследования, свидетельствующие об особенностях динамики профессиональных намерений и профессиональной идентичности студентов аграрного колледжа как будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса. Автором отмечается, что к выпускному курсу многие студенты испытывают определенный кризис, связанный с профессиональной идентичностью их личности. В связи с этим, делается вывод о целесообразности использования на выпускных курсах практико-ориентированных технологий, позволяющих корректировать их профессиональные намерения.
Liubov I. Zhigulina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Formirovanie tsennostei nauchnogo poznaniia u podrostkov»
Marina A. Konkova
Nataliia A. Korzhova
Liudmila V. Petrova
Valentina V. Trofimova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt delovoi igry po teme "Vospitat' patriotov svoei Rodiny...»
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл