List of publications on a keyword: «»


Инклюзивное образование

Publication date: 23.04.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina A. Gorobtsova
GBOU SPO "Labinskii meditsinskii kolledzh" , Краснодарский край

«Inkliuzivnoe obrazovanie v SPO»

Download an article

В статье рассматривается инклюзивное образование. Автором отмечены принципы инклюзивного образования. Особое внимание уделяется инклюзивному обучению детей с особенностями развития совместно с их сверстниками.

Publication date: 06.05.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Selivanova , Honorary Worker of Education
GBOU "Shkola 1514" , Москва г

«Professional'naia kompetentnost' uchitelia-logopeda v usloviiakh inkliuzivnogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается понятие «профессиональная компетентность» и «компетенции» педагога. Автором перечислены группы компетентностей на примере деятельности учителя-логопеда в работе с обучающимися, имеющими ОВЗ.

Publication date: 05.05.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina M. Bondarenko
Ekaterina V. Dmitrieva
Anastasiia S. Stepovskaia
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Razvitie poznavatel'nykh protsessov u detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia posredstvom didakticheskikh igr»

Download an article

В статье анализируется развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ. Авторами отмечено, что дидактические игры, используемые в работе с детьми с ОВЗ, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, познавательные процессы, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.

Publication date: 05.05.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina V. Zhivotova
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Ispol'zovanie rechevykh igrovykh situatsii v razvitii zvukoproiznosheniia u mladshikh shkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы по использованию речевых игровых ситуаций в развитии звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. В ходе исследования автор приходит к выводу, что использование речевых игровых ситуаций способствует развитию произносительных навыков учащихся.

Publication date: 05.05.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana V. Volkova
Margarita M. Gribova
Irina I. Goliusova
Oksana A. Kameneva
MBOU "SOSh 48" , Белгородская обл

«Mini-projects as an effective means of individualizing the educational route of a conventionally speaking student with autism spectrum disorder (ASD)»

Download an article

Abstract: the article presents the practice of working on the implementation of an individual educational route for a student with ASD; describes the experience of implementing mini-projects, the nature of team interaction at different stages of project implementation, the dynamics of communication and personal neoplasms

Publication date: 05.05.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina G. Popova
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Razvitie slovaria u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi sredstvami nagliadnosti»

Download an article

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы по развитию словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами разнообразной наглядности. Автором отмечено, что занятия с использованием наглядности показали важную роль в активации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на дальнейшее самосовершенствование и улучшение речевых навыков.