List of publications on a keyword: «»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
GBU DO "SShOR 1 Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Vliianie zaniatii dopolnitel'nymi vidami sporta na razvitie futbolista 6-9 let»

В статье обосновывается положительное влияние занятий дополнительными видами спорта на развитие юных футболистов в возрасте 6–9 лет. В завершение автор приходит к выводу, что развитие отдельных физических качеств осуществляется на любом из этапов подготовки в рамках учебно-тренировочных занятий. Автором отмечено, что использование элементов других видов спорта вполне оправданно, поскольку в противном случае развитие только специфических качеств, при помощи которых у спортсмена формируются умения и навыки работы с мячом на поле, не позволит достичь спортсмену необходимого уровня технико-тактической подготовки, по причине недостаточного уровня физической подготовленности футболиста 6–9 лет.
MBOU "Urmaevskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' nachal'noi shkoly v zhizni shkol'nika»
MBOU "Trakovskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka uroka "Zemskii sobor 1613 goda i izbranie Mikhaila Romanova na tsarstvo»
Nadezhda N. Savostianova
MBOU "Gimnaziia 1" , Чувашская Республика - Чувашия
«O boevom i zhiznennom puti Markova Aleksandra Stepanovicha»
Verkhneachakskaia SOSh im. A.P. Aidak , Чувашская Республика - Чувашия
«Rabota s tekstom v nachal'noi shkole (iz opyta raboty)»
MBU DO "Kochetovskaia detskaia shkola iskusstv" , Тамбовская обл
«Bazovyi uroven' ispolnitel'stva tantsa modern v detskom khoreograficheskom kollektive»
MBOU "Krasnoarmeiskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Karta uroka po tekhnologii "Elektrobytovye pribory»
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Osnovy rossiiskoi gosudarstvennosti" kak uchebnyi kurs v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh»
Natal'ia V. Titova
MBOU "Shkola 1" , Московская обл
«Sovremennyi urok uchitelia nachal'nykh klassov v usloviiakh obnovlennykh FGOS (prakticheskoe rukovodstvo: ot teorii k praktike)»
Tatiana A. Semenova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Osobennosti obucheniia detei doshkol'nogo vozrasta elementam Aikido Iosinkan»
Nataliia N. Kolosova , candidate of pedagogic sciences
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ
«Vliianie i ispol'zovanie mul'tiplikatsii kak sredstva vospitaniia nravstvennykh kachestv detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

В статье освещаются вопросы использования мультипликационных фильмов как средства социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются особенности социально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Кроме того, уделяется внимание воспитательному потенциалу мультипликационных фильмов в социально-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Professional'naia kompetentnost' uchitelia nachal'nykh klassov kak faktor povysheniia kachestva obrazovaniia»
Irina G. Vasil'eva
MAOU "Litsei 4 im. Geroia RF Shalaeva R.E." , Чувашская Республика - Чувашия
«Methods of teaching the basics of gymnastics elements»

Experienced teachers ask themselves this question: why is such a beautiful and necessary sport as gymnastics not popular in comprehensive schools? After all, gymnastics has a multifaceted effect on the entire body. Flexibility, agility, coordination, beautiful posture and many other things distinguish gymnastics from other sports. Nowadays, it is important that children strive not only to acquire the motor skills necessary for life, but also to be able to see “her majesty the beauty of movement.”
MBOU "Iantikovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza P.Kh. Bukhtulova" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razlichnye sposoby resheniia zadach na protsenty»
Regina V. Kornilova
Valentina E. Rakcheeva
MBOU "SOSh 16" , Чувашская Республика - Чувашия
«Komandnye igry i interaktivnye metodiki: novyi vzgliad na gruppovye zaniatiia po angliiskomu iazyku»

Статья посвящена проблеме эффективности традиционных методов обучения английскому языку в группах и предлагается новый подход, основанный на использовании командных игр и интерактивных методик. Обосновывается их преимущество перед традиционными методами, включая повышение мотивации, развитие коммуникативных навыков и улучшение запоминания. Приводятся примеры игр и практические рекомендации по внедрению в учебный процесс.
MBOU "Krasnoarmeiskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«How to raise a patriot in a modern school (from the experience of a history teacher)»

The article discusses the methods of patriotic education of schoolchildren in a modern school. The long-term experience of a history teacher in a rural school is revealed. The author gives examples of fostering patriotism in history lessons based on the study of family history and native land. The important role of conducting design and research activities with students is shown. The importance of extracurricular activities dedicated to the heroic pages of Russian history is revealed. The role of the school museum for the education of the modern generation is emphasized. The role of the students themselves in attracting the interest of the younger generation in the history of the Fatherland is raised. The author emphasizes the important role of the teacher's personality for the education of patriotic feelings of schoolchildren.
Svetlana I. Khalaimova
Elena A. Shlykova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik v izobrazitel'noi deiatel'nosti kak sredstvo tvorcheskogo samovyrazheniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Статья посвящена эффективности использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей в условиях дополнительного образования. В работе выявлены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе использования нетрадиционных технологий на занятиях в сфере дополнительного образования.
Nelli N. Ponomareva
Liudmila V. Cherepanova
MBOU "Sidorovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Istoriia Pobedy v dokumentakh shkol'nogo muzeia»
Vera A. Sukhareva , bachelor
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
Nataliia A. Lazareva , bachelor
Upravlenie ZAGS Vologodskoi oblasti , Вологодская обл
«Opyt raboty semeinogo kluba po napravleniiu "Semeinoe chtenie»
MBOU "SOSh 53" , Чувашская Республика - Чувашия
«Turistsko-ekskursionnaia rabota so shkol'nikami»

В статье рассматривается актуальность туристско- экскурсионной работы со школьниками. Особое внимание уделено необходимости данного направления, как вид внеурочной деятельности с целью повышения интереса к исследованию географических объектов, повышения коммуникабельности, стимулирования учебно‐познавательной деятельности обучающихся.
MBOU "SOSh 4" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proforientatsionnaia rabota na urokakh inostrannogo iazyka»
Anna V. Rikmasova
Olga P. Nikolaeva
MBDOU "Atlashevskii detskii sad "Zolushka" Cheboksarskogo munitsipal'nogo okruga Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Integratsiia obshchego i dopolnitel'nogo obrazovaniia v DOU»
MBOU "SOSh 33" , Татарстан Респ
«Osushchestvlenie dukhovno-nravstvennogo vospitaniia uchashchikhsia v usloviiakh integratsii obshchego i dopolnitel'nogo obrazovaniia cherez izuchenie kul'tury rodnogo kraia»

В статье описывается внедрение в образовательный процесс национальных ценностей, передаваемых из поколения в поколение. Автором отмечено, что духовно-нравственное воспитание способствует формированию в сознании учащихся различных аспектов нравственной и эстетической культуры, развитие личностных качеств, воспитание любви к своей Родине, Отчизне и уважение национальных традиций.
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Smeshannyi urok "Ryba, moreprodukty v pitanii cheloveka»
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Metodika izucheniia epicheskikh proizvedenii v shkole»

Статья посвящена проблеме восприятия произведений эпоса для школьников. Особое внимание уделяется компонентам художественного текста. Автором отмечено, что ключевым в изучаемой проблеме является не глубина понимания произведения и мыслей автора, а общее понимание и целостная картина идейно-художественных смыслов эпического произведения.