List of publications on a keyword: «»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Elena V. Malikova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Проблема развития креативности у обучающихся младшего школьного возраста»

В статье на основе данных эмпирического исследования представлено описание проявления креативности и возможностей ее развития у младших школьников. Для реализации цели были использованы эмпирические методы – тестирование (диагностический инструментарий: тест изучения креативности и творческого мышления П. Гилфорда в модификации Е. Туник, методика «Сочинение сказки» О.М. Дьяченко.)
Olga I. Evdokimova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение элементов Су-Джок терапии в деятельности педагога-психолога в ДОУ»
Natalia A. Berezhnaia
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Нетрадиционная форма родительского собрания как один из приемов поддержки и сопровождения семей с детьми с ОВЗ»

Статья посвящена проблеме сотрудничества детского сада и семьи с детьми с ОВЗ. Авторами отмечено, что родителям необходимо понимать, что дошкольное учреждение всего лишь помощник в воспитании и обучении ребенка, и они не должны отстраняться от процесса воспитания и коррекционного обучения. Особое внимание уделяется нетрадиционным формам сотрудничества.
Anna S. Chesnokova
ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Мордовия Респ
«Использование сказкотерапии в совместной коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения»
SBE ORS №1 Saint-Petersbrug's Nevsky District , Санкт-Петербург г
Roman I. Sitnikov , master
SShOR Vyborgskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Особенности психологической подготовки подростков в лёгкой атлетике»

В статье рассматривается психологическая подготовка как важный аспект спортивной деятельности, особенно в контексте подросткового возраста, когда формируются ключевые личностные качества и навыки. В лёгкой атлетике, как и в других видах спорта, психологическое состояние спортсмена играет значительную роль в достижении высоких результатов. Подростковый возраст характеризуется интенсивными физиологическими и психологическими изменениями, что делает процесс подготовки спортсменов в этом возрасте особенно сложным и ответственным. Понимание и учёт этих особенностей позволяет тренерам и педагогам эффективно организовывать тренировочный процесс, способствуя гармоничному развитию личности спортсмена и улучшению его результатов.