List of publications on a keyword: «»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MBDOU "DC KV 67" , Белгородская обл
Anna V. Shevikhova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Elena I. Deminova
MBDOU "DC KV 67" , Белгородская обл
«Танцевально-двигательная терапия в инклюзивной среде: развитие дружелюбия и коммуникации у дошкольников»
Alina A. Volobueva
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Особенности развития интеллектуальной, эмоциональной и двигательной сферы детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»
MBOU "SOSh 9" , Чувашская Республика - Чувашия
«К вопросу развития «Я-концепции» детей младшего школьного возраста»

В статье рассматриваются проблемы развития Я-концепции детей младшего школьного возраста. Отмечается, что именно в младшем школьном возрасте закладываются основы самооценки и самоценности. Все процессы, постигаемые обучающимся младшего школьного возраста, ведут к формированию Я-концепции человека, умеющего оптимально прожить свою жизнь, максимально используя свои потенциалы и реализуя себя в социально значимой деятельности.
Tat'iana G. Piskunova
Elmira E. Guzhenko
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению»
MDOU D/S s. Kalininskoe , Саратовская обл
«Роль терапевтических сказок в сказкотерапии»
Natalia A. Berezhnaia
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Нейроигры и упражнения как средство развития интеллектуальных возможностей у старших дошкольников с ОВЗ в работе учителя-дефектолога и воспитателя»
ОАНО ВО «Московский технологический институт» , Москва г
«the concept of conflict as an important aspect of the modern educational process»

This paper examines the concept of conflict pedagogy as an important aspect of the modern educational process. Conflict pedagogy studies the causes of conflicts in the educational environment, their dynamics, as well as approaches to resolving and constructive use of conflict situations in the learning process. Conflict, as a social phenomenon, is not always perceived solely as a negative phenomenon. On the contrary, it can be a source of development, constructive changes and increased motivation of participants in the educational process. In this context, by turning to conflict pedagogy, we have the opportunity not only to prevent the negative consequences of conflicts, but also to use them as a resource to improve the quality of education.
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Эмоциональный интеллект как фактор и показатель эмоционального выгорания»

Широкий круг профессий XXI века связан с повышенным риском профессионального выгорания. Гипотеза о существовании взаимосвязи между профессиональным выгоранием и уровнем развития эмоционального интеллекта нашла свое подтверждение; дальнейшие научные изыскания в этой области могут быть направлены на понимание особенностей выявленной взаимосвязи с помощью акмеологического подхода.
Spartak G. Aleksandrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Krasnodarskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Краснодарский край
«Роль педагогов в сфере физкультуры и спорта в создании комфортной образовательной среды»

В статье рассматривается значимость педагогов физической культуры и спорта в формировании комфортной образовательной среды в высших учебных заведениях. Анализируется влияние занятий физической культуры на здоровье, психоэмоциональное состояние и социализацию студентов. Подчеркивается роль педагога как наставника, организатора и мотиватора, способствующего снижению уровня стресса, развитию командных качеств и повышению общей удовлетворенности обучением. Делается вывод о необходимости системного подхода к физическому воспитанию в вузах с акцентом на личностно-ориентированное взаимодействие.
Spartak G. Aleksandrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Krasnodarskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Краснодарский край
«Особенности психологической поддержки студентов-спортсменов российских вузов (на примере КФ РЭУ им. Г.В. Плеханова)»

В статье рассматриваются особенности психологической поддержки студентов-спортсменов в российских вузах на примере Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. Анализируются психоэмоциональные трудности, с которыми сталкиваются студенты, совмещающие учебную и спортивную деятельность. Выявлены основные проблемы: перегрузка, стресс, недостаток квалифицированной помощи. Представлен опыт организации психологической поддержки в филиале, а также предложены меры по её улучшению, включая системный подход, введение специализированных специалистов и развитие профилактических программ. Работа подчеркивает значимость психологического сопровождения как ключевого ресурса для устойчивого развития личности студента-спортсмена.
Spartak G. Aleksandrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Krasnodarskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Краснодарский край
«Физическая культура как часть корпоративной культуры: зачем компаниям инвестировать в здоровье и активность сотрудников?»

Статья рассматривает вопрос значения физической культуры как стратегического элемента корпоративной политики. Приведенные примеры показывают эффективные модели внедрения wellness-программ, а также особый акцент сделан на инновационные подходы к физической активности внедрения в рабочие процессы, что является доказательством того, что инвестиции в здоровье сотрудников становятся конкурентным преимуществом в условиях цифровой экономики.
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл
«Родительский клуб «Домашняя игротека»»
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Содержание понятия «профессиональное самоопределение школьников»»

Автором осуществлена попытка обобщить варианты формулировок термина «профессиональное самоопределение» (В.И. Блинов, Э.Ф. Зеер, Г.В. Резапкина, Н.Ф. Родичев, И.С. Сергеев, С.Н. Чистякова), принять во внимание тезисы новаторских работ по образовательной профориентации (В.И. Блинов, В.Н. Пронькин, Н.Ф. Родичев, И.С. Сергеев). В статье определено понятие «профессиональное самоопределение» с позиции ученика общеобразовательной организации.
Vera G. Konovalova
MADOU "D/S 202 "Gorod Chudes" , Чувашская Республика - Чувашия