List of publications on a keyword: «»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Publication date: 13.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marianna V. Iakovleva
GAPOU "Tsivil'skii agrarno-tekhnologicheskii tekhnikum" , Чувашская Республика - Чувашия

«Istoriko-matematicheskii podkhod k patrioticheskomu vospitaniiu studentov»

Download an article

В статье рассматривается использование историко-математического подхода в патриотическом воспитании студентов. Автор предлагает включать исторические сведения в учебные программы для повышения качества образования и решения важнейших задач в сфере патриотического воспитания молодого поколения.

Publication date: 22.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Kadyrova
Anna V. Aleksandriia
GBPOU RO "Rostovskii-na-Donu stroitel'nyi kolledzh" , Ростовская обл

«Novaia model' SPO: integratsiia obrazovaniia i proizvodstva»

Download an article

В статье обоснована актуальность реализации программы «Профессионалитет» в целях повышения конкурентоспособности России посредством повышения кадрового потенциала. Рассмотрена и обоснована роль тесной взаимосвязи предприятий-работодателей с учреждениями, реализующими образовательные программы.

Publication date: 22.10.2025
Evaluate the material Average score: -31 (Всего: 1)
Galina A. Sokolova , candidate of philological sciences , associate professor
ANOVO "Tsentral'nyi universitet" , Москва г

«Osobennosti obucheniia audirovaniiu studentov neiazykovykh vuzov»

Download an article

Статья посвящена вопросу преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. В фокусе исследования находится процесс аудирования на занятиях по иностранному языку. Аудирование рассматривается в диахроническом и синхроническом аспектах.

Publication date: 19.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Alekseeva
GAPOU "Kanashskii transportno-energeticheskii tekhnikum" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«Igropraktika kak metod razvitiia universal'nykh navykov (soft skills) u obuchaiushchikhsia sistemy srednego professional'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается вопрос игропрактики как эффективного метода развития навыков у обучающихся системы среднего профессионального образования. Подчёркивается важность использования игровых технологий для формирования профессиональных компетенций и развития универсальных навыков у студентов. В статье описываются основные принципы игропрактики, её преимущества и примеры использования в образовательном процессе. Результаты исследования могут быть полезны педагогам и методистам, работающим в системе среднего профессионального образования, а также другим специалистам, заинтересованным в повышении качества обучения и развития студентов.

Publication date: 22.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana S. Borovets
Nina E. Gusakova
Aleksandr I. Riabinin
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Nagliadno-demonstratsionnye metody pri rabote po programmam professional'noi podgotovki»

Download an article

Авторами статьи рассмотрен наглядно-демонстрационный метод профессионального обучения. Выделены и рассмотрены основные способы этого метода. Показаны пути применения наглядно-демонстрационного метода и различных способов при обучении учащихся 10–11 классов общеобразовательных организаций по программам профессиональной подготовки по профессиям «Секретарь-администратор», «Швея», «Водитель категории «В».

Publication date: 21.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lecgoy list ru G. Gorelik , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
Artiom A. Shitov
Severo-Kazakhstanskii gosudarstvennyi universitet im. M.Kozybaeva , Kazakhstan

«Znachenie klinicheskikh psikhologov v obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»

Download an article

В статье подчеркивается, что клинические психологи в образовательных учреждениях играют ключевую роль в своевременном выявлении психических и поведенческих проблем у детей. Это позволяет начать коррекцию на ранних этапах развития детей школьного возраста и предотвратить нежелательные расстройства.

Publication date: 21.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kirillova
Irina V. Lisitsyna
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«INTEGRATIVE MODEL OF COORDINATION AND METHODOLOGICAL ACTIVITIES OF THE INNOVATION AND METHODOLOGICAL CENTER»

Download an article

This article explores the development of an integrated model for the coordination and methodological activities of an innovation and methodological center (IMC). Key aspects of IMC operation aimed at improving the effectiveness of educational processes through the integration of innovative methods and technologies are examined.

Publication date: 14.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lecgoy list ru G. Gorelik , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Osnovy klinicheskoi psikhologii»

Download an article

В статье анализируется значение клинической психологии, которая представляет собой практическую сферу психологической науки. Ее истоки связаны с потребностями психиатрии и неврологии, где она выступала в качестве вспомогательного инструмента для проведения врачебных исследований и осуществления диагностических исследований с различными контингентами населения разных возрастов.

Publication date: 14.10.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ilza V. Gureva , bachelor
GAPOU "Novocheboksarskii khimiko-mekhanicheskii tekhnikum" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«Proektnyi metod obucheniia kak faktor kachestva podgotovki spetsialistov v usloviiakh vnedreniia FGOS SPO»

Download an article

В статье рассматривается необходимость использования проектного метода обучения для повышения качества подготовки специалистов в условиях внедрения ФГОС СПО. Проектный метод обучения предполагает, что проектирование выполняется вместе с преподавателем, строится на педагогике сотрудничества, когда преподаватель превращается в консультанта, опытного руководителя творческой деятельностью студента.