Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie dukhovno-nravstvennoi napravlennosti tsennostei mladshikh podrostkov v kontekste vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Authors:
Gani S. V. 1 , Konstantinova N. I. 2 , Smirnova O. V. 3
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
644
Published in:
РИНЦ
1 Federal'nyi resursnyi tsentr psikhologicheskoi sluzhby v sisteme vysshego obrazovaniia FGBU "Rossiiskaia akademiia obrazovaniia"
2 net
3 MOU "SOSh 13"
For citation:
Gani S. V., Konstantinova N. I., & Smirnova O. V. (2024). Razvitie dukhovno-nravstvennoi napravlennosti tsennostei mladshikh podrostkov v kontekste vneurochnoi deiatel'nosti. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 78-83. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается переход детей из начальной школы в пятый класс как важный момент в их школьной жизни, обусловленный трансформацией взаимоотношений в системах «ребенок – взрослый» и «ребенок – сверстники», а также с изменением самих условий обучения. Отмечая позитивные результаты внеурочной деятельности в создании «дружелюбной образовательной среды», подчеркивается значимость целенаправленного воспитательного процесса – реализации программ внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности. Представлены результаты внеурочной деятельности педагогов дополнительного образования, направленные на развитие духовно-нравственных ценностей младших подростков.

References

  1. 1. Казиник М.С. Погружение в музыку, или Тайны гениев-2 / М.С. Казиник. – М.: АСТ, 2019. – 304 с.
  2. 2. Константинова Н.И. Восприятие программной музыки младшими школьниками / Н. И. Константинова, Т.В. Калинина, С.В. Гани [и др.] // Развитие современной системы образования: теория, методология, опыт: сборник статей. – Чебоксары: Среда, 2019. – С. 63–67. EDN OSYKID
  3. 3. Константинова Н.И. Создание дружелюбной среды в пятом классе общеобразовательной школы посредством внеурочной деятельности / Н.И. Константинова, О.В. Смирнова, С.В. Гани // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 24 нояб. 2022 г.). – Чебоксары: Среда, 2022. – С. 264–267. EDN BZUCVV
  4. 4. Мамушкина О.И. Организация учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании (на примере детской музыкальной школы) / О.И. Мамушкина, Н.И. Константинова, С.В. Гани // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 янв. 2022 г.). – Чебоксары: Среда, 2022. – С. 191–196. EDN RCXTES
  5. 5. Пахомова О.Н. Мониторинг учебных предпочтений с помощью художественных метафор / О.Н. Пахомова // Школьный психолог. – 2004. – №33. – С. 24–27.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.