Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie skazok v ekologicheskom vospitanii doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Vavilina T. B. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
223
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится об экологическом воспитании детей дошкольного возраста, формах и методах ознакомления с окружающим миром.

References

  1. 1. Бобылева Л.П. О программе экологического воспитания старших дошкольников / Л.П. Бобылева, О.П. Дупленко // Дошкольное воспитание.  – 1998. – №7. – С. 36–42.
  2. 2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М., Просвещение, 1981. – 180 с.
  3. 3. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н.Ф. Виноградова. – М.: Просвещение, 1978. – 230 с.
  4. 4. Роль народных сказок в экологическом воспитании дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://novo-romashka.tvoysadik.ru/file/download?id=2559 (дата обращения: 19.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.