List of publications on a keyword: «темп речи»


Инклюзивное образование

Publication date: 23.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Glotova
Larisa P. Bogachenko
Marina S. Lobakina
MBOU "Litsei 10" , Белгородская обл

«Osnovy formirovaniia vyrazitel'nykh sredstv rechi u mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

Статья посвящена вопросам значимости выразительных средств речи у детей с речевыми нарушениями. Представлены требования школьного выразительного чтения.

Коррекционная педагогика

Publication date: 05.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruslana A. Korobenko
FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Razvitie prosodicheskoi storony rechi u doshkol'nikov s detskim tserebral'nym paralichom»

Download an article

В статье рассматривается структурный состав просодической стороны речи. Описываются нарушения у детей с детским церебральным параличом (ДЦП) просодической стороны речи и несформированность её компонентов. Перечислены основные формы работы над просодическими компонентами речи детей с ДЦП и рассмотрены возможные альтернативные методы, направленные на развитие речевого дыхания, а также организацию темпа и ритма речи, развитие интонационной её стороны. Изучение данной проблемы актуально, потому что одним из ориентиров Федерального образовательного стандарта определена задача развития у ребенка навыка использования речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Педагогика

Publication date: 21.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kalybek M. Dykanaliev , candidate of engineering sciences , associate professor, head of the Department
Mamatair K. Zholdoshov
Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov , Kyrgyzstan

«Лекция как ведущий метод изложения учебного материала»

Download an article

This article aims to study and formation of opinions about the priority lectures, because recently in technical institutions of higher learning is gaining great momentum learning with practical orientation and preference is given to practical methods and forms of education. It substantiates the need to use a lecture in the consideration of various scientific concepts of problem, for which there are divergent views, opinions and concepts. The authors sought to interest the whole set up and their