List of publications on a keyword: «федеральная образовательная программа дошкольного образования»
Исследования в образовании и образовательные практики
MBDOU "D/S 206 "Antoshka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti organizatsii deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu v usloviiakh vnedreniia FOP DO»

В статье рассматриваются особенности организации деятельности по физическому развитию в условиях внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Отмечается, что такая работа направлена на развитие ключевых физических качеств дошкольников – скорости, силы, гибкости, выносливости и координации движений.
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S 6 "Nezabudka" , Татарстан Респ
Ziniia R. Bairamgulova
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
Leisan I. Gogina
MBDOU "D/S 129 "Belosnezhka" , Татарстан Респ
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Alla S. Ibragimovna
Guzel D. Khizbullina
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
«Realizatsiia Federal'noi obrazovatel'noi programmy doshkol'nogo obrazovaniia v usloviiakh DOO»
MBDOU "D/S "Medvezhonok" , Тамбовская обл
«Primenenie tekhnologii "Klaster" po teme "Obrazovatel'nye oblasti po FOP»

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем современной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.