List of publications on a keyword: «федеральная образовательная программа дошкольного образования»


Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 28.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona I. Ivanova , master
MBDOU "D/S 206 "Antoshka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Osobennosti organizatsii deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu v usloviiakh vnedreniia FOP DO»

Download an article

В статье рассматриваются особенности организации деятельности по физическому развитию в условиях внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Отмечается, что такая работа направлена на развитие ключевых физических качеств дошкольников – скорости, силы, гибкости, выносливости и координации движений.

Современные технологии в образовании

Publication date: 24.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guzel I. Akhmetzianova
MBDOU "D/S 6 "Nezabudka" , Татарстан Респ
Ziniia R. Bairamgulova
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
Leisan I. Gogina
MBDOU "D/S 129 "Belosnezhka" , Татарстан Респ
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Alla S. Ibragimovna
Guzel D. Khizbullina
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ

«Realizatsiia Federal'noi obrazovatel'noi programmy doshkol'nogo obrazovaniia v usloviiakh DOO»

Download an article

В статье раскрываются аспекты реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОО. Авторами отмечено, что всестороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных характеристик является основной задачей ФОП.

Publication date: 13.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia S. Maksimova
MBDOU "D/S "Medvezhonok" , Тамбовская обл

«Primenenie tekhnologii "Klaster" po teme "Obrazovatel'nye oblasti po FOP»

Download an article

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем современной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.