List of publications on a keyword: «»
Социальные процессы и образование
NOChU "Shkola "Mumi-Troll'" , Москва г
«Ekologicheskie aktsii i razdel'nyi sbor otkhodov v shkole kak faktor razvitiia sotsial'nykh navykov i ekologicheskogo myshleniia»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie skazok v ekologicheskom vospitanii doshkol'nikov»
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Razvitie psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia v sovremennom obrazovanii»
Elena G. Shishkina
D/S 23 , Чувашская Республика - Чувашия
«Vliianie sotsial'noi sredy na rech' rebenka»
GBPOU SO "Tol'iattinskii politekhnicheskii kolledzh" , Самарская обл
«Problemy podgotovki rabochikh kadrov»
MOU "Malinovskaia OOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Anna A. Atrashchenkova
MOU "Otradnenskaia OOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Sotsial'noe partnerstvo sem'i i shkoly: problemy, vozmozhnosti sotrudnichestva i perspektivy»

В статье авторы рассматривают актуальную проблему – взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. Уточняется значение понятий «взаимодействие школы и семьи», «воспитание», «отзывчивость», сформирована содержательно-структурная модель взаимодействия школы и семьи в воспитательном процессе учащихся начальных классов.
MBOU "Malyshevskaia SOSh" , Владимирская обл
«Rabota uchitelia s roditeliami - vazhnyi komponent vzaimodeistviia sem'i i shkoly»
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie na urokakh istorii»
Saida B. Saidova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Osobennosti razvitiia i sotsializatsii detei s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia na sovremennom etape»
MBDOU "D/S 162" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vzaimodeistvie s sem'iami vospitannikov po formirovaniiu privychki zdorovogo pitaniia detei»

В статье рассматривается дошкольный возраст как период фактического складывания личности и механизмов поведения. Это возраст, когда подготовка к взрослой жизни идет полным ходом, когда желания ребенка обрастают социальным опытом, т.е., приходит осознание, что «можно» или «нельзя». автором отмечено, что в период дошкольного детства, ближайшим окружение ребенка становятся как родители, так и воспитатели-педагоги, и поэтому, семья и детский сад играют ведущие роли в воспитании детей дошкольного возраста. Статья посвящена вопросу установление сотрудничества с семьями воспитанников, направленного на развитие и воспитание детей, построенное на принципах доверия и партнёрства.
Alina V. Stepanova
Olga E. Zakharova , воспитатель
MBDOU "D/S 2 "Kalinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Tatiana P. Kondrashova
Olesia P. Iakushevskaia
МБДОУ «Д/С №2» с. Черниговка , Приморский край
«Emotsionnoe razvitie detei doshkol'nogo vozrasta»

Статья посвящена важности формирования эмоций и эмоционального интеллекта у детей в раннем возрасте. В ней рассматриваются ключевые этапы эмоционального развития, особенности взаимодействия детей с окружающими, а также влияние эмоций на социализацию и обучение. Особое внимание уделяется ролям родителей и воспитателей в поддержке эмоционального благополучия детей, а также методам, способствующим развитию эмоциональной грамотности. Авторы подчеркивают, что своевременное внимание к эмоциональным потребностям дошкольников способствует их гармоничному развитию и успешной адаптации в обществе.
GBPOU KK "Briukhovetskii agrarnyi kolledzh" , Краснодарский край
«Osobennosti uchebnoi motivatsii studentov agrarnogo kolledzha»

Статья посвящена проблеме формирования у студентов аграрных колледжей направленности на профессиональную деятельность в агропромышленном комплексе. Автором изучены особенности учебной мотивации студентов, обучающихся по программам профессиональной подготовки специалистов среднего звена только для агропромышленного комплекса, и тех студентов, кто, обучаясь в аграрном колледже, осваивает профессии, востребованные и в других сферах жизнедеятельности общества.