Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interaktivnye igry kak sredstvo rechevogo razvitiia starshikh doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Chernousova N. I. 1 , Chmyreva O. A. 1 , Mikhailiukovich N. V. 1 , Poltorabatko N. S. 1 , Kovaleva M. P. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
238
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Chernousova N. I., Chmyreva O. A., Mikhailiukovich N. V., Poltorabatko N. S., & Kovaleva M. P. (2023). Interaktivnye igry kak sredstvo rechevogo razvitiia starshikh doshkol'nikov. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 79-81. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу формирования правильной речи у детей. Педагогическая идея авторов заключается в необходимости внедрения в коррекционно-образовательный процесс специальных компьютерных программ, которые способствуют развитию речи.

References

  1. 1. Байбородова Л.В. Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования / Л.В. Байбородова, Н.В. Тамарская // Педагогика. – 2020. – №7. – С. 22–30.
  2. 2. Баранова Ю.Л. Информационно-коммуникативная компетентность педагога: теоретико-методологические основы организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО / Ю.Л. Баранова, И.В. Микитюк // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – №4 (7). – С. 8–10. EDN YAVUMX
  3. 3. Гаркуша Ю.Ф. Новые информационные технологии в логопедической работе / Ю.Ф. Гаркуша, Н.А. Черлина, Е.В. Манина // Научно-методический журнал «Логопед». – 2004.
  4. 4. Задворная М.С. Использование серии интерактивных игр «Занимательная игротека» в дошкольном образовательном учреждении в эпоху цифровизации / М.С. Задворная, Н.В. Литвинова, С.Р. Милонова // Modern Science. – 2020. – №2 (2). – С. 262–266.
  5. 5. Репина З.А. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения / З.А. Репина, Л.Р. Лизунова // Вопросы гуманитарных наук. – 2004. – №5.
  6. 6. Савочкина Г. Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников / Г. Савочкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-ispolzovanie-interaktivnyh-igr-v-rechevom-razviti-doshkolnikov.html (дата обращения: 11.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.