Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema formirovaniia i dinamiki tsennostnykh i smyslozhiznennykh orientatsii lichnosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Khaibulaeva A. G. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
233
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Khaibulaeva A. G. (2023). Problema formirovaniia i dinamiki tsennostnykh i smyslozhiznennykh orientatsii lichnosti. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 139-142. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению на современном этапе развития общества ценностных и смысложизненных ориентаций различных категорий людей. Автором отмечено, что это дает ключ к пониманию их социального поведения, позволяет проследить новые тенденции в изменении индивидуальных и социальных ценностей.

References

  1. 1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Изд-во МГУ, 1998. – 429 с.
  2. 2. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с. – EDN TOOQDV
  3. 3. Баева Л.В. Ценности молодёжи в глобализующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева // Философия образования. – 2005. – №1 (12). С. 33–44.
  4. 4. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 1994. – 224 с.
  5. 5. Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.
  6. 6. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
  7. 7. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности / Д.А. Леонтьев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. – 1997. – №1. – С. 20–27.
  8. 8. Серый А.В. Смысложизненные аспекты профессионального самоопределения студентов вуза / А.В. Серый, М.С. Яницкий // Ползуновский вестник. – 2003. – №3–4. – С. 80–85. – EDN QCVCPX
  9. 9. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития / В.И. Слободчиков // Вопр. психологии. – 1991. – №2. – С.37–49. EDN XXXEOL
  10. 10. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже: пер. с англ / Дж. Флейвелл. – М.: Просвещение, 1967. – 623 с.
  11. 11. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система / М.С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. – 204 с. EDN RLDJRH
  12. 12. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины XX в.: учеб. пособие / М.Г. Ярошевский. – М., 1996. – 416 с. EDN RUNXBZ
  13. 13. Исмагилова К.Ю. Ценностно-смысловая сфера мигрантов / К.Ю. Исмагилова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://human.snauka.ru/2017/12/24658 (дата обращения: 27.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.