Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mineralogicheskii muzei v pomoshch' uchiteliu khimii: iz sovmestnogo prakticheskogo opyta pedagoga-geologa i uchitelia khimii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Aristov V. V. 1 , Miniaeva T. V. 2
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
210
Published in:
eLibrary.ru
1 Geologicheskii muzei "Kliuch zemli"
2 NOChU "Shkola "Mumi-Troll'"
For citation:
Aristov V. V., & Miniaeva T. V. (2024). Mineralogicheskii muzei v pomoshch' uchiteliu khimii: iz sovmestnogo prakticheskogo opyta pedagoga-geologa i uchitelia khimii. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 12-19. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме сотрудничества музея и школы в рамках улучшения качества естественно-научного образования. Этот вопрос остается актуальным в связи с тем, что до сих пор система общего образования не согласована с экспозиционным пространством музеев. Одной из поставленных авторами задач была разработка оптимальных форм сотрудничества частного Геологического музея и школы «Школа «Муми-Тролль» в рамках преподавания курсов естественно-научной направленности на всех ступенях общего образования. Авторами были разработаны теоретические модели минералогических коллекций для базового и углубленного курсов химии старшей школы.

References

  1. 1. Аристов В.В. Практические методики в области основного и дополнительного образования / В.В. Аристов, Т.В. Миняева // Элементы преподавания геологии в курсе химии основной школы и в рамках подготовки школьников к химическим олимпиадам (из опыта НОЧУ «Школа «Муми-Тролль») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.teacher.msu.ru/pub/2092 (дата обращения: 18.12.2024).
  2. 2. Габриелян О.С. Химия. 8 класс: базовый уровень: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков. – М.: Просвещение, 2023. – 176 с.
  3. 3. Габриелян О.С. Химия. 9 класс: базовый уровень: учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков. – М.: Просвещение, 2023. – 224 c.
  4. 4. Еремин В.В. Начала химии: учебник / В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.А. Попков. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 704 с.
  5. 5. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения (1592–1670) / Я.А. Каменский; Пер. с латин. проф. Д.Н. Королькова. – М.: Учпедгиз, 1939–1941. – 320 с.
  6. 6. Шалфицкая Г.П. Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к природе в курсе «География России» средствами музея: диссертация кандидата педагогических наук 13.00.02 / Г.П. Шалфицкая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003307192 (дата обращения: 18.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.